Намыли золота

Намыли золота













фото: Геннадий Черкасов





Брокерское обслуживание и прямая покупка ценных бумаг значительно менее популярны среди опрошенных посетителей Сети (7 и 6% соответственно). Паи паевых инвестиционных фондов (ПИФов) покупают не более 5% представителей активной интернет-аудитории. Столько же респондентов пользуются услугой индивидуального доверительного управления. Меньше всего интернет-пользователи инвестируют в общие фонды банковского управления (ОФБУ).

Примечательно, что выбор того или иного инвестиционного инструмента зависит от возраста респондента. Так, например, представители более молодой возрастной группы (от 18 до 24 лет) чаще инвестируют в золото и Форекс, а респонденты в возрасте от 25 до 34 лет помимо этих инструментов также активно делают вклады в НПФ и пользуются брокерским обслуживанием. Те, кому от 35 до 44 лет, реже совершают операции на рынке Форекс, зато чаще других инвестируют в НПФ. Среди интернет-пользователей старшей возрастной группы более популярны брокерское обслуживание, прямая покупка ценных бумаг и инвестиции в ПИФы.

22% — Покупка золота, драгоценностей (слитки, монеты, металлические счета)

21% — Вклады в негосударственные пенсионные фонды (НПФ)

17% — Операции на рынке Форекс

7% — Брокерское обслуживание (покупка ценных бумаг через брокера)

6% — Прямая покупка ценных бумаг непосредственно у эмитента, выпустившего их

5% — Покупка паев паевых инвестиционных фондов (ПИФов)

5% — Индивидуальное доверительное управление

2% — Покупка паев общего фонда банковского управления (ОФБУ)

1% — Другое

14% — Затрудняюсь ответить

Источник: НАФИ.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей