Аэропорты заплатят по полной

 Аэропорты заплатят по полной фото: AP

Вопросов очень много: почему, например, Хитроу не был обеспечен необходимым количеством снегоочистительной техники и не имел надлежащих запасов химических реагентов для борьбы с обледенением; почему испанская компания Ferrovial, владеющая этим и несколькими другими британскими аэропортами, израсходовала в этом году на эти цели всего 500 тысяч фунтов, в то время как один только второй по величине лондонский аэропорт Гэтвик закупил техники и химикатов на 8 миллионов. Не случайно, что во время снегопадов этот аэропорт так ни разу и не закрылся.

Поводом к расследованию послужили события нынешнего декабря, когда из-за снегопадов в Великобритании накануне Рождества фактически наступил транспортный коллапс.

Больше всего люди, застрявшие в аэропортах, жаловались на недостаток информации о вылетах, на то, что администрация аэропортов и авиакомпании не сумели своевременно обеспечить всех задержанных пассажиров едой и ночлегом. Правда, в большинстве случаев людям предоставляли бутылки с питьевой водой, одеяла и питание, но в этом процессе было немало неразберихи. Резкое возмущение вызвали владельцы близлежащих к аэропортам гостиниц, которые в эти дни втрое взвинтили цены. Например, в отелях группы “Холидей Инн” цены за номер взлетели с 83 фунтов до 233!

 Аэропорты заплатят по полной Аэропорты заплатят по полной (23 фото)

Министр транспорта Филип Хаммонд заявил, что по новому закону организации, не обеспечившие ритмичную работу авиационного и железнодорожного транспорта, будут приговариваться к многомиллионным штрафам. Кроме того, министерство будет отныне выдавать лицензии владельцам аэропортов и железнодорожных компаний, в которых будут четко оговорены условия обслуживания пассажиров. Невыполнение этих условий повлечет за собой серьезные штрафы, а в случаях особо грубого нарушения установленных правил виновников будут лишать лицензий.

Неудовольствие ситуацией выразил и комиссар Европейской комиссии по транспорту Сиим Каллас: “Меня все больше беспокоят проблемы инфраструктуры, особенно все, что касается обслуживания самолетов на взлетном поле во время сильных снегопадов. Сейчас это слабое звено в инфраструктуре, которое ведет к серьезным перебоям в транспортном обеспечении”. По его словам, аэропортам, испытывающим проблемы из-за снегопадов, стоит брать пример со стран Северной Европы, для которых гораздо более холодные и снежные зимы не представляют проблемы.

В Лондоне объявлено, что компания Network Rail, которой принадлежат железнодорожные пути по всей Британии, должна будет снабдить рельсы специальными “кабелями подогрева”, которые помогут предохранять пути от снежных заносов.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей