«Деловые Линии» улучшили финансовые показатели вопреки кризису

«Деловые Линии» улучшили финансовые показатели вопреки кризису

РБК провело исследование состояния и перспектив развития российского рынка транспортно-логистических услуг в России

Достоянием СМИ стали и рейтинги ведущих транспортно- логистических операторов страны. Согласно результатам исследования, несмотря на ряд существующих угроз, рыночная перспектива в сфере грузоперевозок выглядит благоприятно.

фото: pixabay.com

Лидерам сегмента грузоперевозок удалось не только сохранить позиции на фоне кризиса, но и улучшить целый ряд ключевых показателей. Такой вывод следует из отчета аналитиков «РБК –Исследование рынков». «В сегменте автоперевозок наибольший урон был нанесен операторам международных направлений, – говорится в исследовании. – Снижение грузопотока в направлении ЕС – Россия вследствие продовольственного эмбарго сказалось на их финансовых показателях, потребовав дополнительных усилий для переориентации и перераспределения логистики на другие рынки». В этих условиях укрепить позиции смогли те грузоперевозчики, которые сумели переориентироваться на работу на рынках стран азиатско-тихоокеанского региона, а также те, кто увеличил свою долю на внутрироссийском рынке. Так, положение на рынке смог укрепить и лидер сегмента ТЛУ – группа компаний «Деловые Линии», основанная в 2001 году Александром Богатиковым.

Сегодня оператор активно наращивает присутствие в регионах. Только с июня 2015 года по сентябрь 2017 года оператор открыл около 80 новых представительств в различных городах России. Теперь у него свыше 190 офисов на территории страны. «Офисы расположены в районах массовой жилой застройки, на пересечении крупных транспортных узлов, а также в промышленных зонах, где на данный момент нет терминалов «Деловых Линий», – говорит директор службы по связям с общественностью ГК «Деловые Линии» Семен Селиванов. – Для увеличения доли в сегменте e-commerce компания планирует расширить сеть офисов формата «у дома» и открыть их во всех районах столицы и Петербурга. И мы уверены, что такой подход окупится в долгосрочной перспективе за счет долгосрочных отношений с потребителями и учета их потребностей».

По подсчетам компании KnightFrank, ГК «Деловые Линии»также оказалась лидером и по количеству складских площадей в управлении. Группа компаний продолжает увеличивать число складских комплексов (в 2017 году открыты терминалы в Одинцово, Наро-Фоминске, Гатчине, Москве, Колпино, Альметьевске и Армавире). Эксперты РБК считают политику инвестиций в складские помещения более, чем оправданной. По их мнению, в 2017 году в условиях постепенного выхода экономики страны из кризиса спрос на складские услуги начнет увеличиваться, а ставки аренды – расти. В 2017 году объем рынка будет выше показателя 2016 года на 7,4%, а в 2018 году рост ускорится до 8,4%.

РБК отдельно отмечает и обновление транспортного парка «Деловых Линий» Александра Богатикова. Как известно, для России возраст грузовиков – серьезная проблема. Парк грузовиков в стране довольно старый, его средний возраст достигает 20 лет, причем две трети автомобилей – старше 15 лет, подсчитало агентство Автостат. Это несет угрозу экологии и безопасности на дорогах. При этом в ГК «Деловые Линии» средний возраст автомобилей не превышает 5 лет. На март 2017 года количество автомобилей в собственности транспортно-логистического оператора достигало 4 000 автомобилей.

«2017 год обещает стать переломным для рынка, – считают эксперты РБК. – Стабилизация реальных доходов населения и активизация потребительского спроса на товары и услуги во второй половине 2017 года и далее будут способствовать росту рынка автомобильных перевозок.

По итогам 2017 года ожидается прирост коммерческого грузооборота в сегменте автомобильных перевозок на 6,6%, что вкупе с увеличением тарифов приведет к росту рынка на 10,4%. В 2018 году ожидается рост рынка еще на 8,9%».




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей