Женщинам на радость ритейлеры открывают сезон скидок на купальники

Женщинам на радость ритейлеры открывают сезон скидок на купальники

Ликвидация нижнего белья

Наступило лето. Значит, пора обновить свой пляжный и бельевой гардероб. Женщина даже в кризисе остается женщиной. И такие мелкие радости ей жизненно необходимы, чтобы привнести в свой повседневный уклад позитивный драйв и хорошее настроение. Тогда и мужчину, который с ней рядом, ждет успех: в карьере, по деньгам и здоровью. Таков закон жанра.

фото: Михаил Ковалев

Каждое явление в нашей жизни имеет свои плюсы и минусы. Вот и нынешний кризис – не исключение. С одной стороны, наши кошельки стремительно худеют, а с другой – торговля подстраивается под беднеющий народ и протягивает нам спасательный круг разнообразных скидок. И этим моментом надо воспользоваться, так как никто не знает, что будет с ценами на всякие женские штучки в будущем.

С осени прошлого года объемы продаж женского белья ежемесячно снижались. Руководство торговых точек уменьшало план реализации товара, но все равно не успевало оперативно реагировать на падающий спрос. Ближе к новогодним праздникам тотальные 50% скидки позволили несколько выправить положение.

В январе из-за нестабильного поведения рубля занервничали прибалтийские поставщики и повысили цены на отдельные виды своей продукции на 25-30%. Продажи подорожавших «гаджетов» тогда вовсе встали. Ближе к весне они образумились и снизили цены на 15%.

По состоянию на июнь 2015 года большая часть прошлогодних коллекций оказалась нераспроданной. Это хорошо видно по ценникам, где указана дата изготовления – 2014. Вот и пытаются сейчас «бельевые» ритейлеры избавиться от «неликвида» при помощи широкомасштабных скидок в 25-50 и более процентов.

В качестве объекта для мониторинга цен «МК» выбрал сетевой магазин женского белья, широко представленный во всех районах столицы и крупных городах Подмосковья. На полках присутствует продукция по дешевой, средней и цене «люкс» из России, Прибалтики, Белоруссии, а также французские и итальянские бренды эконом-класса. Состав покупателей – от школьниц до пенсионерок.

Шляпки, пляжные сумки и шлепки-сланцы некоторые предпочитают покупать по месту отдыха, чтобы не перегружать свой чемодан. Однако купальник (и желательно не один), который скрадывает то, что надо спрятать от чужих глаз, и вместе с тем подчеркивает наши достоинства плюс подобранную к нему тунику или платок-парео лучше прикупить заранее.

Начнем с главного атрибута пляжного отдыха – купальника. Раздельный вариант с цветным рисунком стоит с 25% скидкой около 1500 рублей. Сплошной темно-синий с морской тематикой – 4395 , а был 5860.

Платки-парео из полиэстера были от 800 до 1300, а теперь соответственно от 600 до 975. Аналог из хлопка, который стоил раньше 3000, сейчас продается по 2250. В прошлогодней коллекции можно найти парео (хлопок, Италия) с изображением флагов ЕС вообще по смешной цене в 500 рублей, а со скидкой и вовсе 375.

Если раньше новые коллекции в начале сезона в скидках не участвовали, то кризис всех уравнял. Так, с 25% скидкой можно купить тунику из хлопка (образца 2015 года) за неполных 2000 рублей, бежевые короткие пляжные шортики за 2900, а синюю модель, которая чуть подлиннее, за 3200.

Редкая женщина на море обойдется без шляпки и сумочки. Эти аксессуары также уценены. Шляпка с короткими полями стоит около 680 рублей, с широкими — чуть более 800. А пляжную сумочку из натурального волокна пальмового дерева можно купить за 1125 рублей.

Каждой женщине хорошо известна ее личная «кодировка». Первая цифра – 75, 80, 85 и так далее означает обхват под грудью. Вторые буквы – А, В, С, D и дальше – обхват груди или размер «чашки» бюстгальтера. По словам продавцов, для наших женщин и «К» не предел, а также последующие буквы латинского алфавита. Встречаются и такие Данаи.

Классика - самая дешевая. Цвета: белый, черный, беж. И здесь работают 25% скидки. Бюстгальтер стоит 900 рублей, трусики 525-600. Если в модели присутствует кружево, то немного дороже. Махровый короткий халатик и ночнушка (все из хлопка) приблизительно равны по цене – 2300 и 2400 рублей соответственно.

А для любительниц интимных прелюдий ритейлеры припасли так называемое предпостельное белье. Комплект по цене чуть больше 2 тысяч рублей состоит из двух элементов. Топ на бретельках «а ля рыболовная сеть» черного цвета и легкий намек на стринги. Раз такой товар присутствует на полках, значит, и покупательницы обязательно найдутся. Что же? У каждой женщины — своя «сеть».




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей