Почему российские покупатели уходят из обычных магазинов в виртуальные?

Почему российские покупатели уходят из обычных магазинов в виртуальные?

Интернет-бизнес и электронные расчеты в России переживает бум

«Рынок электронной коммерции в 2014 году вырос на 40 %», - утверждают аналитики компании ДеньгиОнлайн. Причины этого бурный рост интернет-торговли и онлайн-услуг, увеличение числа обладателей банковских карт, а также сомнения в надежности обычных платежей, совершаемых с помощью банковских карт.

фото: Наталья Мущинкина

Нынешний экономический кризис в России, последствия которого мы постепенно начинаем ощущать на себе, как это ни странно, стал катализатором перехода из торговли обычной в электронную. Постепенно оффлайн-ритейлеры начинают понимать преимущество электронной коммерции. В ней меньше издержек, отсутствует арендная плата за складские помещения, ведь интернет-продавец продает не со своего склада. Правда, добавляются расходы на комиссию платежным операторам, но они не оказывают существенного влияния на удорожание товара.

Все более жесткая конкуренция со стороны e-commerce в будущем уже дело практически решенное. Ритейлеры это прекрасно на себе чувствуют. В то время, как обороты интернет-магазинов растут за год на 200-300 процентов, крупнейшие off-line операторы довольствуются гораздо более скромными показателями.

Если, по расчетам экспертов, в 2013 году из оффлайна ушли в онлайн 12 процентов покупателей, то в 2014 году их число может составить 22 процента, а в следующем, 2015 году - 15 процентов.

По мнению председателя совета директоров компании "Деньги Online" Игоря Ивченко, в 2015 году нас ждет вычленение лидеров интернет-коммерции и сокращение игроков на этом рынке.

На наш вопрос, закрыты ли уже на этом рынке все ниши, Игорь Ивченко ответил, что ниш еще предостаточно.

- Практически полностью сформирован рынок продажи авиабилетов, - говорит Игорь. - Там есть пятерка крупных игроков, которые работают за маленькую маржу. Но, что касается других секторов продаж, то там вполне еще есть, где развернуться.

При этом, чтобы начать онлайн-бизнес, не требуется больших затрат. Фактически нужно иметь лишь хорошую бизнес-идею и сумму на создание сайта. А создать сайт можно и за 1 000 и за 10 000 рублей.

Развивать онлайн-бизнес тоже проще. По мнению аналитиков, каждый следующий рывок роста для оффлайн магазина требует вложения сумм от 3 млн. рублей, а в интернет-магазинах поток покупателей можно регулировать изменением вложений в рекламу сумм, начинающихся от 100 рублей.

Понятно, что рынок интернет-торговли и интернет-услуг тесно связан с рынком электронных платежей, который тоже переживает свой рост. Причины того и вышеупомянутый рост количества держателей банковских карт, и недоверие к прямым платежам с помощью пластиковых карт, и связанный с этим уход к платежным системам и электронным кошелькам.

Кстати 13 ноября в Риге пройдет крупнейшее международное событие по электронной коммерции III International E-Commerce Forum. Участники форума подробно обсудят все преимущества электронных денег? Даже те, которые пока раскрываются широкой общественности. Прозвучат на мероприятии и советы экспертов о том, как реагировать традиционному бизнесу на нынешний впечатляющий рывок развития электронной коммерции: ждать его окончательного формирования, либо уже сейчас становиться активным участником. Пройдет дискуссия о том какими должны быть правила игры и законы в этом сегменте бизнеса,

Одним из спонсоров конференции является компания «Деньги Online» (ООО «КФЦ-процессинг») - крупный агрегатор платежных систем, предоставляющий свои услуги по всему миру, один из лидеров на рынке интернет-платежей России и стран СНГ.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей