Колбасный рынок

 
					
 
					
						
						Колбасный рынок  

В настоящее время 92% точек дистрибуционной сети приходится на Москву и Московскую область, а 8 % на регионы Центральной России. Помимо расширения клиентской базы, МПЗ «Сетунь» работает над развитием собственной сети фирменных магазинов в Москве и Московской области, где представлен весь ассортимент производителя, на 1 ноября функционирует 64 такие торговые точки.

Экстенсивный рост за счет увеличения количества точек продаж был бы невозможен без постоянной работы над качеством продукции. Наряду с Гостовской классикой¸ МПЗ «Сетунь» использует собственные уникальные рецептуры. Залогом успеха является неукоснительное соблюдение трех основных принципов: - использование в производстве только высококачественного сырья; - производство продукции на современном высокотехнологичном оборудовании; - продукция создается руками высококвалифицированного персонала. Справка о МПЗ "Сетунь"

Московский мясоперерабатывающий завод «Сетунь» был основан в 1997 году и 1 августа 2010 года отметил свое тринадцатилетие. В ассортименте завода более 100 наименований продукций, где присутствуют как классические виды колбас и деликатесов, так и специальные собственные разработки. Продвижение продукции на рынке возложено на "Торговый Дом "Колбасы и Деликатесы "Сетунь".

Важно отметить, что мелочей в производстве нет. Ведь даже такой, как казалось бы обычному человеку, несущественный момент - используемая для копчения колбас, буковая щепа, может отразиться на качестве конечного продукта. Именно поэтому на МПЗ "Сетунь" используют исключительно немецкую щепу, так как она имеет более жесткие стандарты производства - её размер в точно заданных границах, чего невозможно добиться на отечественных аналогах. Разговор о качестве и отличных вкусовых характеристиках сетуньских колбас и деликатесов – не пустой звук. МПЗ «Сетунь» регулярно побеждает на международных и российских выставках, а также продукция завода неоднократно становилась победителем в телевизионной программе «Контрольная закупка» (последние достижения: выпуск от 19.08.2010 победитель отбора колбаса «Московская», выпуск от 26.08.2010 победитель отбора колбаса «Чайная»). Важно отметить, что качество продукции «Сетунь» высоко оценивается не только технологами-специалистами, но и покупателями. В то же время параллельно с интенсивным развитием дистрибуции проводится рекламная кампания, одной из целей которой является также помощь этому процессу. На основании проведенных маркетинговых исследований потребителей продукции «Сетунь» были определены стратегия и тактика кампании - использование печатной прессы, радио и наружной рекламы.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей