Война с киосками ударила по пиву и шоколаду

Производители пива и шоколада рискуют потерять значительные доли прибыли в ходе реорганизации сети мелкорозничной торговли в Москве, сообщают «Ведомости».

Российское подразделение Kraft Foods (марки Milka, Alpen Gold, Picnic, Halls, Dirol, Jacobs, «Юбилейное») может потерять до 400 точек продаж или около 5% из тех, с которыми работает в Москве, сообщила представитель компании.

Около 25% киосков потеряла также компания SUBMiller, сообщил коммерческий директор «САБМиллер рус» Владимир Филипцев. Правда, в случае с пивом о потерях продаж, по его словам, говорить не приходится благодаря перетоку покупателей в другие точки. Почти не повлияла кампания и на бизнес «Балтики», сказал вице-президент по продажам в России Денис Лысак.

Борьба с незаконно построенными торговыми палатками, мешающими расширению дорог и просто портящими городские пейзажи, началась 3 ноября после визита мэра в район станции метро «Улица 1905 года». Вечером 4 ноября корреспондент BFM.ru лично наблюдал за сносом павильонов в районе станции метро «Дмитровская»: недовольные хозяева отказывались комментировать решение мэра.

«Облава на киоски» вызвала легкую панику и на столичных рынках. Сразу на нескольких торговых площадках запада Москвы началась генеральная уборка. Торговцы спешно приклеивали на свои павильоны новые номера и вывешивали на видное место разрешение и лицензии. Ряд торговых комплексов вообще объявил о проведении «санитарного дня», который на некоторых объектах затянулся более чем на сутки.

Между тем в администрации города отрицают наличие письменного распоряжения мэра и говорят об устном распоряжении «навести порядок» в сфере мелкорозничной торговли.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей