Apple запустила сервис подписки на онлайн-прессу

Корпорация Apple запустила долгожданный сервис подписки на электронную прессу, сообщает пресс-служба компании. Теперь издатели, желающие распространять свои продукты — газеты, журналы, видео, музыку — могут предлагать ее в онлайн-магазине компании.

Владелец контента может сам назначать цену за продукт, а также срок подписки — день, неделя, месяц и так далее. Деньги со счета будут сниматься автоматически.

«Наша философия проста: если подписчика приводит Apple, то компания получает 30% от его подписки. Если подписчика приводит издатель, то он получает 100% прибыли, а Apple — ничего», — приведены в сообщении Apple слова ее идейного вдохновителя и главы Стива Джобса.

В онлайн-магазине AppStore в настоящее время находится свыше 350 тысяч приложений для продуктов Apple. В том числе свыше 60 тысяч приложений для iPad. Ими могут воспользоваться все владельцы девайсов компании, которых на данный момент продано свыше 160 млн штук по всему миру.

По данным электронного издания TeсhCrunch, нововведение Apple угрожает не столько печатным изданиям, сколько сервисам электронной подписки, таким как Netflix и Hulu. Эти сервисы уже представлены в App Store, однако, по мнению TechCrunch, новая система взаиморасчетов может быть им невыгодна.

Слухи о том, что Apple может запустить новый сервис подписки, появились еще осенью прошлого года. Но, по данным различных СМИ, компании не удавалось договориться с правообладателями.

В начале февраля 2011 года Apple совместно с News Corp Руперта Мердока представили электронную газету The Daily, созданную специально для iPad. Газета представлена на английском языке и ориентирована на американскую аудиторию. Издатель обещает предоставлять до 100 страниц информации в день. Кроме того, читатель сможет разворачивать картинки на 360 градусов, ставить оценки и комментировать статьи.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей