«Сарафанное радио» Flocktory привлекло $1,5 млн на развитие



Фонд посевного финансирования Digital Ventures Partners, недавно созданный совладельцем интернет-холдинга Dream Industries Виктором Фрумкиным и бывшим управляющим директором Alfa Capital Partners Джоном Куином, объявил о своей первой сделке. Инвестиции в размере 1,5 млн долларов получила реферальная платформа для электронной торговли Flocktory.

Платформа помогает заказчикам создавать реферальные маркетинговые кампании в неограниченном количестве. Сервис должен мотивировать конечных покупателей бонусами накопительного или прямого типа, и таким образом привлекать новых клиентов.

Реферальный маркетинг — иначе говоря, «сарафанное радио» — один из самых неоднозначных, и, при этом, многообещающих инструментов продвижения товаров и услуг в Интернете. По словам CEO Flocktory Саймона Проекта, платформа помогает рекламодателям «лучше понять потребности покупателей, а значит, повысить продажи и лояльность аудитории».

Основной принцип работы Flocktory: после покупки в интернет-магазине пользователь делится с друзьями предложением в социальных сетях, и, если друг делает покупку — оба получают бонусы.

Рекламные кампании можно привязать к различным сегментам, наборам товаров и/или услуг в корзине заказа. Flocktory дает возможность установить вознаграждение за привлечение друга как для уже существующих клиентов интернет-магазина, так и для новых пользователей, говорится в сообщении фонда.

Компания Flocktory стала первым инвестиционным проектом фонда Digital Venture Partners. «В условиях быстрого роста Рунета и жесткой конкуренции, игрокам e-commerce просто необходим эффективный маркетинговый инструмент, который позволит лучше понимать своих клиентов», — считает партнер фонда Джон Куин.

Digital Ventures Partners планирует инвестировать в интернет-проекты на начальной и ранней стадиях развития. Фонд собирается вкладывать от 1 до 3 млн долларов в каждый проект.

В настоящее время клиентами Flocktory, по данным, предоставленным Digital Ventures Partners, являются более 200 компаний, в список которых входят ГК «Связной», S7, Lamoda, «Утконос», Groupon, Shoptime, Oktogo, Trendsbrands, «ЛитРес» и другие.

Согласно данным Flocktory, за полгода работы проекта более 600 тысяч уникальных пользователей поделились предложениями клиентов компании в социальных сетях. По подсчетам компании, на каждого реального покупателя в среднем приходится привлечение трех-четырех потенциальных клиентов для интернет-магазинов. Общая сумма покупок, совершенных в период с января по май 2013 года через платформу Flocktory, превысила 60 млн рублей. 




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей