Клиенты «Санрайз тур» вылетели в Турцию с 12-часовой задержкой



UPDATE 21:13 мск

Клиенты российского туроператора «Санрайз тур», вылетели в Турцию после того, как провели 12 часов в аэропорту «Домодедово» в ожидании самолета. «Все туристы улетели на рейсе авиакомпании «Ямал». Рейс вылетел в 18:45 мск в Анталию», — сообщили РИА Новости в дежурной службе аэропорта.

О сложившейся ситуации рассказала агентству одна из туристок, ожидающих самолета. По ее словам, свыше 100 клиентов «Санрайз тур» находились в стерильной зоне аэропорта «Домодедово» без информации о времени вылета их самолета. К моменту времени россияне ждали вылета более 10 часов. Билеты были куплены на вылет самолет компании «Московия». Паспортный контроль пройден около 9 часов назад, заявляла собеседница агентства и подчеркивала: «У нас здесь много маленьких детей. Время от времени на табло аэропорта меняется время вылета».

Туристы не видели ни представителей «Санрайз тур», ни сотрудников авиакомпании «Московия», которая должна выполнить рейс. «Среди детей уже много обмороков от жары и духоты в зале», — сетовала туристка.

Информагентство не смогло получить комментарии ни в «Санрайз туре», ни в «Московии».

В авиакомпании «Московия» по решению Арбитражного суда Московской области от 16 апреля введена процедура наблюдения. 23 мая Десятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения о введении процедуры наблюдения. Отчет по рассмотрению итогов этой процедуры должен быть рассмотрен 18 июля. Процедура наблюдения — первая из четырех стадий банкротства предприятий, предусмотренных российским законодательством. Эта процедура применяется для обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа его финансового состояния и составления реестра требований кредиторов.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей