МТС удостоилась премии InvestorAwards 2013 за лучшую стратегию развития бизнеса



ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) получило премию InvestorAwards 2013 в номинации «лучшая корпоративная стратегия бизнеса» — за долгосрочную корпоративную стратегию «3i» — «Интеграция», «Интернет», «Инновации». Указанная стратегия, как отмечает компания, направлена на формирование новой парадигмы развития бизнеса, которая ориентируется на меняющийся технологический уклад отрасли в связи с бурным развитием мобильной передачи данных.

В этом году жюри премии отметило новый подход МТС к привлечению абонентов и повышению эффективности бизнеса – компания первой из компаний-сотовых операторов отказалась от «гонки подключений», сделав упор на формирование лояльной абонентской базы, что сегодня стало тенденцией для всего сотового рынка России. Недавно МТС также предложила новый для российского рынка формат тарификации услуг связи – для активных потребителей мобильного интернета МТС ввела тарифы с бесплатными голосовыми услугами. Оценив международный опыт, компания спрогнозировала, что уже в ближайшие годы именно передача данных станет базовой услугой для абонентов, и решила сделать ставку на это уже сегодня.

Важной частью стратегии МТС также стал проект по интеграции оператора с МТС-Банком – в прошлом году оператор приступил к реализации стратегии по оказанию своим абонентам финансовых услуг как в салонах связи, так и дистанционно, с использованием возможностей мобильной связи, в этом году МТС приобрела долю в МТС-Банк, обозначив курс на дальнейшую интеграцию.

Премия InvestorAwards 2013 организована медиа-группой РЦБ и отмечает наиболее значимые достижения конкретных компаний и профессионалов в области инвестиций. В 2013 году премия присуждалась уже в третий раз. Победителями и лауреатами премии InvestorAwards ранее становились «ВТБ Капитал», Банк «Открытие», ФСК ЕЭС, «Русал», «Северсталь», «Сбербанк» и другие компании финансового и реального секторов экономики. В этом году вручение премии InvestorAwards прошло в рамках IV ежегодного форума «Инвестиции в России».

Кстати, МТС в этом году стала одной из двух российских компаний, вошедших в список ста ведущих и самых дорогих брендов мира BrandZ, составляемый исследовательской компанией Millward Brown Optimor. МТС заняла в этом списке в 2013 году 82 место, стоимость бренда оценили в 10,63 млрд долларов. Второй российской компанией, оказавшейся в списке, в очередной раз стал Сбербанк – 70 место и 12,66 млрд долларов оценка стоимости бренда. Оба российских бренда усилили свои позиции в рейтинге по сравнению с 2012 годом – год назад МТС была в BrandZ на 85 месте (9,55 млрд долларов), а Сбербанк – на 74-м (10,65 млрд долл.). МТС стабильно входит в список BrandZ с 2008 года. В 2009 и 2010 в этот список также входил бренд «Билайн» компании «Вымпелком», но потом он исчез из рейтинга, а с 2011 года вместо него в рейтинг попал Сбербанк.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей