Алтайский прокурор отменил плату за «Привет» от «Билайна»

Барнаульский филиал «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») привлечен к ответственности за подключение абонентам платной услуги «Привет» без их согласия, сообщает Генпрокуратура РФ.

В результате проверок прокуратура Барнаула установила, что в августе-сентябре 2010 года филиал «Вымпелкома» проводил акцию «14 дней услуги «Привет» бесплатно», по которой при наборе номера клиентов «Билайн» гудок заменялся музыкой. Фактически бесплатной услуга была в течение 14 дней, а на 15-ыйначислялась плата в 1,5 рубля в сутки. Согласия пользователей сотовой связи «Вымелком» не получал.

Действия мобильного оператора противоречат требованиям закона «О связи», правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением правительства РФ от 25.05.2005 № 328 и условиям лицензии «Вымпелкома», сочли в прокуратуре.

Руководителю барнаульского филиала «Вымпелкома» направлено представление об устранении нарушений. Мобильный оператор разработал комплекс мероприятий для устранения нарушений, уточняет Генпрокуратура. Абоненты «Билайн», которым услуга подключалась без их согласия, получили назад деньги.

Помимо этого, барнаульский филиал компании направил всем клиентам «Билайн» смс-уведомления о способах отключения услуги «Привет». По данным Генпрокуратуры, центры облуживания оператора пообещали обзванивать абонентов и дополнительно информировать их об услуге, способах ее подключении и отключения

По представлению прокурора Барнаула директор по продажам филиала «Вымпелкома» привлечен к дисциплинарной ответственности.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей