AOL потратит $315 млн на новостной портал

Американский интернет-гигант компания America on Line (AOL) приняла решение о приобретении новостного и аналитического портала The Huffington Post за 315 млн долларов, сообщает пресс-служба компании. Отмечено, что около 300 млн долларов будут заплачены за портал наличными.

AOL намерена интегрировать контент The Huffington Post в свою структуру и предлагать его пользователям на своих платформах.

Таким образом, покупка портала позволит AOL расширить базу клиентов до 117 миллионов посетителей в США и 270 миллионов пользователей по всему миру.

Главный редактор и сооснователь The Huffington Post Ариана Хафингтон станет главой объединенной The Huffington Post Media Group, в которую войдут сам портал Huffington Post и новостное подразделение интернет-компании AOLcontent.

AOL – американская интернет-компания, создатель коммуникационного сервиса ICQ. В 2010 году компания продала данный сервис российской компании DST за 187,5 млн долларов. Несмотря на продажу ICQ и прибыль в 66,2 млн долларов по итогам IV квартала 2010 года, AOL завершила 2010 год с чистым убытком в 782,5 млн долларов.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей