Facebook разочаровал пользователей



Facebook разочаровал пользователей Фото: Reuters

Акции социальной сети Facebook упали ниже психологической отметки в 30 долларов. Мнения о том, что стало причиной такого падения, разделились. Одни называют причиной — разочарование инвесторов. Якобы, накануне все ждали, что соцсеть наконец-то представит собственный смартфон. Но вместо него Марк Цукерберг показал общественности новый внутренний поиск по сайту — Graph Search. Это технология поиска по контенту соцсети — фотографиям, местам и интересам.

За неделю до презентации акции Facebook выросли на 7,5%. Реакцию рынка в интервью CNBC прокомментировал аналитик Greencrest Capital Макс Вульф: «Получилась такая антикульминация. Мы увидели классический случай, когда все покупали слухи, пока продавали совершенно другое. Неудивительно, что на неоправданные надежды тут же отреагировал рынок.

Единственное, что любопытно, запуск Search не отменил сотрудничества Facebook с поисковиком Microsoft Bing, который пользователи по-прежнему могут использовать за пределами соцсети. Это, думаю, очередной выпад против Google и Google+, в частности. Facebook тут пытается идти на опережение».

По словам Марка Цукерберга, основное преимущество новой системы в том, что она показывает то, что ищет пользователь, а не ссылки на запрос. Новую разработку Graph Search прокомментировал в эфире Bloomberg управляющий партнер Tangent Capital Partners Боб Райс: «Новая система более детализирована. Поиск будет вестись по контенту друзей, а также друзей друзей. Легко можно будет узнать, кому из знакомых нравится один и тот же фильм или ресторан. Система просто выдаст список людей, у которых все это также числится в списке любимых».

Однако не все согласны с тем, что падение акций соцсети связано с разочарованием инвесторов. По мнению некоторых экспертов, это произошло на фоне общего провала IT-сектора, который случился накануне из-за проблем в Apple. Компания снизила заказ на комплектующие нового iPhone 5.

Свое падение Facebook ещё отыграет, а сам поисковик Graph Search станет первым шагом компании на пути к монетизации, говорит гендиректор аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков: «Любые приложения, которые делает социальная сеть Facebook, сделаны для того, чтобы монетизировать возможности тех или иных приложений. Поэтому, даже программа поиск — это возможность многомиллионной армии участников данной социальной сети найти именно ту информацию, которая необходима, а это тяжело сделать. В компании будут использовать различные варианты дальнейшего платного продвижения этого сервиса. Рынок достаточно живой, и то, что сегодня компания потеряла в акциях, она сможет какую-то часть восстановить в ближайшие недели».

Пока Graph Search доступен только на английском языке.

 







Facebook разочаровал пользователей Добровольский Андрей 16 января 12:39

Вот мне было интересно, чем руководствуются, например, в Гуггле, выпуская гугглофоны и гугглобуки. Все-таки, имхо, гораздо более важно ожидать от ФБ качественный программный продукт

Ответить Ссылка

или авторизоваться, или войти при помощи Connect

Tweet

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей