Метрополитен: на «Сходненской» намок и разошелся шов



Ставший заметным шов на своде станции «Сходненская» не угрожает безопасности пассажиров — конструкция предусматривает наличие пяти деформационных швов, один из которых в осенне-зимний период подвержен интенсивному намоканию, сообщает пресс-служба Московского метрополитена.

Чтобы уберечь станцию от грунтовых вод, выполняются специальные работы по восстановлению гидроизоляционных свойств швов: их оборудуют уплотнительным профилем, что позволит «обеспечить возможность температурного смещения конструкций обделки станции до 60 мм» и водонепроницаемость сооружений. Окончание работ запланировано на 31 января.

В прошлом году в столичной подземке было введено в эксплуатацию 8,5 километров линий с тремя новыми станциями — «Новокосино», «Алма-Атинская» и «Пятницкое шоссе». Самым популярным стало «Новокосино» — им пользуются 65 тысяч пассажиров в сутки.

Также в прошлом году открылись второй вестибюль станции «Марьина роща», южный вестибюль станции «Аннино», построена первая очередь электродепо «Печатники», где построена база для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, рельсосварочная станция и трехэтажное здание комнат ночного отдыха локомотивных бригад.



Tweet

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей