Sharp дозванивается до России



Sharp дозванивается до России Фото: picpinky/ flickr.com

Казалось бы, японцы давно уступили мобильный рынок Китаю, Южной Корее и США. Но отыграть позиции решила Sharp — та самая, что ранее поставляла в Россию телевизоры и магнитофоны.

8 ноября компания Sharp анонсировала четыре модели смартфонов, которые будут продаваться на российском рынке. Все они работают под управлением ОС Android, но отличаются ценой и техническими характеристиками.

Сегодня начинаются продажи двух смартфонов линейки, еще два появятся в продаже через пару недель. Не слишком конкурентоспособными считает их замглавного редактора mobile-review.com Сергей Кузьмин: «Флагманская модель одного из Sharp на Android, у него дисплей Full HD, и вот это единственное, по сути, преимущество. Достаточно ли этого для того, чтобы люди начали вдруг покупать эти устройства? На мой взгляд, нет. Пока не совсем понятно, где их будут продавать. В связи с этим непонятно, кто их будет покупать»

Экран, безусловно, плюс — таким не могут похвастаться и некоторые ноутбуки. А вот программная часть не совсем удачно проработана. Цена вопроса для флагманской модели Aquos Phone SH930W — примерно 22 тысячи рублей. За такие деньги можно отыскать не менее интересные предложения у того же Samsung, HTC или Huawei.

Стоит отметить, что в Японии Sharp — один из лидеров рынка, но там-то рынок операторский. Поэтому там бизнес идет хорошо и у Sharp, и у Sony — компаний, которые последние годы отчитываются об огромных убытках.
Комментирует зам главного редактора журнала Russian Mobil Александр Баулин: «У Sharp ситуация серьезная потому, что когда телевизоры перестали приносить хороший доход, у них было мало шансов выиграть в продажах другой области. А просто на компонентах жить (у них отличные мониторы, одно из самых больших разрешений) оказалось затруднительно. [Смартфоны] — правильное решение, попытка диверсифицироваться».

По словам Баулина, выход Sharp на российский рынок — это больше инициатива дистрибьютора, компании «МCота». Поэтому риски для японцев минимальные, как и участие. «МСота», кстати является дистрибьютором в Россию телефонов Fly, продажи которых идут весьма неплохо.

«МСота» рассчитывает, что до конца года реализует до 20 тысяч телефонов Sharp. А к следующему лету японцы рассчитывают отвоевать 5% российского рынка смартфонов в денежном выражении.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей