«Аэрофлот» выдал 1500 сертификатов пострадавшим клиентам

Российский национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» выдал более 1500 сертификатов и выплатил шесть денежных компенсаций клиентам, которые не смогли вылететь из «Шереметьево» в конце декабря из-за сбоев в авиасообщении. Выплаты производятся в ходе акции репутационной поддержки, стартовавшей 13 января, говорится в сообщении «Аэрофлота».

Сертификаты можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах «Аэрофлота». Кроме этого они могут использоваться для оплаты сверхнормативного багажа. Сертификаты действительны до 31 декабря 2011 года.

Клиенты, имеющие право на компенсацию (ее могут получить пассажиры рейсов, задержанных более чем на 8 часов) и не желающие получить сертификат, могут обратиться за положенной денежной компенсацией в рамках действующего законодательства, подчеркивает «Аэрофлот».

Аномальное погодное явление — так называемый ледяной дождь — вкупе с отсутствием у крупнейшего российского авиаперевозчика достаточного количества противообледенительной жидкости привели к существенным перебоям в работе «Аэрофлота». В результате в период с 25 по 29 декабря из аэропорта «Шереметьево» не смогли вовремя вылететь более 20 тысяч человек, было отменено 212 рейсов, задержано 358. В январе «Аэрофлот» запустил акцию репутационной поддержки, в рамках которой пострадавшие в результате новогоднего коллапса пассажиры выдаются сертификаты на бесплатный перелет в один конец. На эту акцию компания выделит 10 млн долларов, что вдвое меньше, чем изначально было обещано. Сокращение «Аэрофлотом» расходов на компенсации вызвало недовольство клиентов авиаперевозчика, и они объявили о подготовке исков за декабрьские задержки рейсов.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей