Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете

Новости бизнеса | 10-08-2012, 17:58 |


Председатель правительства РФ, лидер партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев призвал однопартийцев уделять больше внимания общению с населением и не преувеличивать значение обсуждаемых в Интернете тем, сообщает РИА «Новости». По словам премьера, поднимаемые в Сети проблемы зачастую не являются приоритетными для большинства российских граждан.

«Тот, кто полагает, что весь мир сконцентрирован в онлайне — тот очень сильно ошибается. Мы живем в офлайне все, если выражаться интернет-терминологией. Это гораздо более интересный мир», — сказал Медведев на встрече с кандидатами на должность руководителя центрального исполкома партии. Он пояснил, что в Интернете на повестке дня зачастую стоят «фантомные вещи», «и такое ощущение, что вся страна думает только об этом». «Я не буду говорить, что я имею в виду, но вы сами знаете», — добавил премьер.

Медведев посоветовал коллегам «пройтись» по любому сайту, «но желательно оппозиционному, потому что он в этом смысле более рельефный», либо по провластному, и пояснил, что там «будет набор тем», которыми власти, как может сложиться впечатление, постоянно занимаются. «А мы вообще этим не занимаемся, нам на это плевать, я имею в виду — всем гражданам страны, за исключением довольно узкой группы людей», — выразил мнение премьер, заявив о необходимости умения отличать реальную повестку дня от интернет-повестки.







Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Россиянин 10 августа 15:16

Может ты еще дышать мне запретишь ? Лучше скажи сколько денег за 4-года "отправили" в Южную Осетию и что сделали там ?

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Юлия 10 августа 15:20

правильно он сказал...надоело заходить в инет...и считать, что ничего кроме этих новостей, которыми интересуются маленькое количество людей, нам нечего обсуждать!а Вы - дышите!

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Сергей 10 августа 15:48

Надо давно менять власть вот единственный выход.

0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете флекс 10 августа 15:59

И вернуться в девяностые, чтобы одни разворовывали страну, а другим впору было подыхать.

0 Ссылка









Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете прохожий 10 августа 15:17

Государство - это Я ...

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Суп 10 августа 15:18

Правильно они вообще ничем не занимаются кроме пиления бюджета, можно и на сайты не заглядывать. И на людей им плевать с большой колокольни.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Инженер 10 августа 15:21

Важно то, что бюджет РФ стабильно растет. А сколько денег кто-то взял себе, это уже второстепенно. И да, в интернете полно фанатиков того или иного движения (оппозиционного например), не стоит уделять этому внимание.

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете 123 10 августа 16:33

Конечно "второстепенно". Потом по ящику показывают как Бородин за 140 мил.анг.рублей покупает себе дачу.

Ответить 0 Ссылка





Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете АК 10 августа 15:21

Очередное идиотское рассуждение никчёмного человечишки.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Ольга 10 августа 15:21

Какой честный) честно признался, что живет в офлайне. Надо было добавить мы все и я и действующий президент и все правительство живем в офлайне по отношению к российскому народу. Так было бы совсем честно.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете саша 10 августа 15:21

медведев призывает чиновников единоросов общаться с народом.ну полный бред.ни когда не видел чтоб чиновники общались с людьми 3 сорта

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Петербуржец 10 августа 15:22

Медведев вообще не следит за своим языком: что за "нам на это плевать" из уст второго человека в стране? За него просто стыдно.

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете михаил 10 августа 15:39

Премьер знает народ намного лучше, чем эти интернетовские хомячки. Нам действительно наплевать на интриги инета.

Ответить 0 Ссылка





Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете А.Н. 10 августа 15:23

Это высказывание сильно характеризует самого премьера. "Государсво-это Медведев и все остальные" Нужно намногодумать господин премьер.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Налогоплательщик 10 августа 15:23

супер, этим все сказал и про себя, и про власть вообще. Позорище!

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете николай 10 августа 15:23

интересно сколько людей в россии слушают телевизор,

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Dodik 10 августа 15:24

Совершенно справедливо. Людям, имеющим более однои извилины, глубоко безразличны большинство тем, обсуждаемых в сети.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Просто вещь 10 августа 15:24

Как портит власть людей! А некоторых и портить не надо было! У них там свои темы! Он считает, что он и народ близки! Смешно

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Александр 10 августа 15:24

Абсолютно согласны.

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Алекс 10 августа 15:49

Кто согласны? Вас за клавиатурой несколько таких согласных что ли?

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете сэм 10 августа 15:53

да эт похлёбку отрабатвают в сетке,их полно,"согласных"--"имя им-
легион"

0 Ссылка







Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Mitin Paul 10 августа 15:25

Ваши комменты, господа, яркий пример сказанного Медведевым. Зачастую инет- это помойка мнений, куда сливается любая блевота под прикрытием ника. Дайте информационный повод, слух или провокацию- и начнётся бурление гавён...

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Александр 10 августа 15:31

Бааа! :) Как же ты прав, мой друг!

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете дмитрий 10 августа 15:32

Господин хороший, а как же про поговорку, что в споре рождается истина, получается это по вашему водоворот гов...а? И как народу высказать что нибудь власти, как не по интернету-по сотовому что-ли, так они ж его не дают!! А ДМ сам любитель твиттера и видать любит водовороты, но они его не всегда устраивают.

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете 1 10 августа 15:37

Лучший способ победить в споре - переорать всех, так что никакой истины там родиться не может.

0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Екатерина 10 августа 15:40

Господин хороший, это у тебя есть время сидеть в интернете и критиковать все и вся, кроме себя-любимого, а люди делом занимаются и сидеть им некогда в интернете.

0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Виктор 10 августа 15:43

Есть такая поговорка: "Хочешь сесть в тюрьму, напиши жалобу президенту или премьеру". Примеров много. Пару примеров: иайор из Новороссийска, когда пожаловался пупину на генералов-взяточников. Генералы остались белые и пушистые, а майору влепили срок. Офицер (не помню звания), который "раскопал" как в части кормили солдат собачьими консервами. Не знаю дали срок или нет, но со службы уволили и завели дело. Дальше продолжать не буду. Поговорка оправдывает себя.

0 Ссылка







Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете дмитрий 10 августа 15:26

Как раз в интернете нормальные люди и высказываются, что и у кого наболело, и не надо говорить от большинства людей которых не слышишь, уши то оооочень высоко.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете лорис 10 августа 15:27

Да уж. Им плевать! И этим все сказано.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Александр 10 августа 15:28

А я считаю, что тут он прав - Интернет всегда живет какой-то своей жизнью.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Люд Мила 10 августа 15:29

Да мы все прекрасно понимаем, что нашему руководству плевать на мнение граждан всей России. Им важно только их мнение и данные росстатов там каких-нибудь, которые ни уму ни сердцу. Лишь бы было так, как требуют власти.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете я 10 августа 15:29

Медведев прав
по сути взять тех же дур бесноватых - да кого они волнуют? стране на них глубоко начхать
если на всякую бесноватую уделять внимание...
и тд
безусловно есть темы оч толковые и их тоже в сети много. но на самом деле людей волнуют основные вещи - безопасность, дети, здоровье, доходы. как то так.

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Илья 10 августа 15:45

Стране совсем не наплевать на этих девушек.
А пример именно реальной помощи интернет сообщества: недавняя трагедия в Крымске.
Прокремлёвский троллей в инете, конечно, тоже много

Ответить 0 Ссылка





Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Виталий 10 августа 15:29

Ну да ему и Единой виднее наверное.....такое пренебрежение народом....а то ведь и есть интернет-массы..

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете 1 10 августа 15:43

Интернет массы? Фекальные что-ли?..

Ответить 0 Ссылка





Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете джо 10 августа 15:30

уродствуют в офф-лайне, плюются на он-лайн, и жить нам всё печальней, - вся наша власть - ПЕЧАЛЬ... (

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете 1 10 августа 15:30

Еще пара лет, и в онлайн перейдут все. Это неизбежно.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Игорек 10 августа 15:32

Кого господин премьер назвал "узкой группой людей"? Лучше бы подсчитал какое количество компов и телефонов было завезено к нам из Китая за последние годы и подключено к нету.. Это они там, "наверху" уже разучились отличать иллюзию от реальности жизни.. "Узкая группа людей"))))

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете teh 10 августа 15:39

А ты думашь, что в интернете только вашу хрень и читают?
Ошибаешься,сначала научись работать,а потом лезь с коментариями.

Ответить 0 Ссылка





Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете иван 10 августа 15:32

Медведев бросай играть в "Ферму" займись работой

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Николас 10 августа 15:32

А он и был недалекий.Жалко,нет -обидно,что в стране такие люди есть.Отсюда и все вытекающее.Хочет ориентироваться на податливую и заискивающую массу,бедный онг бедный,не понимает,в каком облаке витает.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Реалист 10 августа 15:34

Это вы там сильно ошибаетесь.Далеко не все смотрят зомбоящик.
Скорей бы нефть 20 $ за баррель, как при Ельцине.
Что тогда будешь петь, соловей!?

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Мария 10 августа 16:28

Реалисту- если нефть упадет до 20 долларов, то мне не поздоровиться- это точно.Но если,ты живешь в России, то и тебе тогда не поздоровиться , если стоимость нефти будет 20 долларов за барель. Ты что хочешь, чтобы булка хлеба стоила 1 тыс.руб., чтобы ты не получал месяцами зарплату. Такое,Реалист, говорить-это надо быть идиотом.А вас в оппозиции таких много. Тебе,реалист сколько годиков-то?

Ответить 0 Ссылка





Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Николай В. 10 августа 15:34

Дейтвительно, Премьер прав..

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Татьяна 10 августа 15:34

Когда он был президентом, призывал к интернет-активности всю страну, а вот после протестов 2011 года спохватился! Как же, необходимо дальнейшее обыдлячивание страны с помощью зомбоящика.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Елена 10 августа 15:34

Медведев правильно все сказал. Я в инете постоянно, и половины комментариев просто пропускаю, не читая, потому как там уже идет переход на личности и мат. Культура народа, так сказать. И зачастую комментарии к теме не относятся. Путин-Медведев - молодцы! Что бы ни говорили про них, как бы оппозиция не выдумывала против них пиар ходы, а они все же несмотря на это двигаются вперед. Вы вспомните откуда вылезли, хорошие вы наши. Забыли то время, когда кто пикнет, тому пулю в лоб? Это щас вы раздухарились. А именно они и дали вам эту демократию. Благодаря им вы сейчас может трепать что хотите. Постыдились бы, товарищи. И хоть бы грамоте где поучились бы. Кроме как языком трепать, вы, похоже, больше ничего и не умеете. Вас поставить у руля власти, так вы вообще страну в крах рассыплете.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Вячеслав 10 августа 15:34

Правильно он говорит про тролей интернетовских, создадут тему и тролят ее сутками, брызжат слюной. Собираются кучкой и орут "Мы здась власть", а страну и не видели, для них все жизнь в сети, да и пох на таких ) В реале другая жизнь им этого не понять.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Андрей 10 августа 15:35

Прав Премьер. Интернет умники также далеки от народа, как декабристы в своё время. И также хотят за шиворот в счастливую жизнь затащить.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Славянин 10 августа 15:36

Это таким образом он пытается откреститься от назойливых и болезненных тем, которые так больно жалят в сети и на которые нет у них ответов. ЕДРО НА МУСОР!

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете владимир 10 августа 15:36

Лучше смотрели бы как живут бюджетники на 4000 и почему ростут цены на все, а зарплата нет.ПОЗОР РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!ПОЗОР ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!!!!!!!!

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете егор 10 августа 15:36

наигрался в интернет

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Р 10 августа 15:36

А в реале всех беспокоит - сколько тигриц успел оснастить радио-ошейником ВВП и у скольких достопримечательностей успел сфотографироваться ДАМ.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете светлана 10 августа 15:37

согласна полностью с мнением социолога

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете светлана 10 августа 15:38

согласна полностью с мнением социолога

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Max121 10 августа 15:38

Количество интернет-пользователей в России на начало 2012 г. составило около 70 млн. человек, то есть половина населения страны. Это более чем репрезентативная выборка. Как после этого можно говорить о том, что темы, интересующие интернет-пользователей отличаются от проблем страны, если эти проблемы волнуют половину ее населения, присутствующих в интернете?

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Вячеслав 10 августа 15:49

Кто тебе такой бред сказал про 50% Ну имеют выход в нет достаточно много людей, только у нас пенсионеров около 60% населения+ 10%дети из оставшихся 30% половина бухарики и о каких 70млн. ты говоришь? о какой репрезентативной выборке?

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете прокурор 10 августа 16:13

От имени пользователей Интернет нужно начать собирать подписи под заявлением в суд, о том, что "Медведев заявил мне лично, что ему на меня наплевать".

Ответить 0 Ссылка





Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Николай 10 августа 15:39

Но это не так. Просто интернет - это единственный реальный канал обратной связи.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Alex 10 августа 15:40

Довольно узкая группа людей это те , которые общаются в интернете? Ну тогда всё понятно, на них можно и наплевать.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Алексей 10 августа 15:41

Его что, в твиттере забанили? Может, его теперь из телевизора убрать?

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Николай 10 августа 15:41

Обиделся Медвед. Давно обиделся. Думал, что он - такой хороший и прогрессивный, и что его будут любить за это. А над ним все только смеялись.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Тюрин Владимир 10 августа 15:41

а он нас не считает за людей

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Кирилл 10 августа 15:43

В принципе он прав

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Евгений 10 августа 15:44

И так плохо и так плохо. Порой , читая коменты к статьям все больше и больше поражаюсь тому, что по сути многим людям все равно кто будет у власти. Замечательно поливать грязью действующих лидеров, ведь все равно они не узнают кто это написал... Сами же понимаете, что Медведев правильные вещи говорит, так все равно нужно облить грязью. "Ничкчёмный человечишка" Этот по твоим словам ЧЕЛОВЕЧИШКА сделал для страны гораздо больше чем ты. Что Вы многие можете сделать для страны? уклонятся от уплаты налогов? или все тут сидят меценаты? Начните с себя. Хоть и говорят что рыба гнеет с головы, но мы не рыба, а люди и себе жизнь сами строим. Почитай те историю и сравни те уровень жизни тех пор и сегодня, а лучше поговорите со старшим поколением.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете я 10 августа 15:45

да чувствуют что жаренным запахло)))) в офлайне он живет)))) о том как набить карман за наш счет думает

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Андрей 10 августа 15:46

Вот это Примьер загнул! Значит Народ обсуждая жизнь в стране(читай беспредел) в меньшинстве? Да нет Дмитрий Анатольевич-большинство нас! Вы наверное используете данные выборов - 64%! Так эти данные ФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ! Я ДУМАЛ ВЫ С НАРОДОМ?

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Галина 10 августа 15:51

Я согласна никто уже не верит,в то что показывают по телевизору и говорят по радио-все,именно сидят в интернете,это более достоверно,а правители наши "мягко стелют,да жестко спать."

Ответить 0 Ссылка





Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Галина 10 августа 15:46

А я вот не согласна,я бы вообще потребовала поменьше желтой прессы на экране и убрать все детективы- надоело!

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Натали 10 августа 15:46

Уважаемые, считающие, что именно через интернет можно узнать реальное мнение граждан, а также те, которые считают, что через пару лет все будут в онлайне,- Вы про большинство российских районов и деревенек не забыли, у которых даже водопровода нет, не то что света и прочих коммуникаций??? Или вы их уже списали со счетов?

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Анонним 10 августа 15:51

Ох, я правильно понимаю что наше замечательное правительство только и думает о жителях деревень без водопроводов и дорог? :D

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Маргарита 10 августа 15:56

Ну, про российские водопроводы и туалеты разве что африканские собаки динго не знают, - творческая интеллигентщина всех оповестила! Только помалкивает эта интеллигентщина, что она лично имеет неизбывную привычку "ходить" мимо очка. Есть в деревнях централизованная канализация или её нет, - "творческому интеллигенту" по ***, когда он нажрется, как свинья! С другой стороны, у меня интернет-магазин, и клиенты отовсюду, даже из самых глухих деревень. Так что, особенно после президентских выборов, не обольщайтесь насчет информационной отсталости российских регионов! Что касается ценности интернет-дискуссий, - да, это то же самое, что обсуждать письмена на ЗАБОРАХ! Медведев прав, неча время на "мнения" всякой шушеры тратить, не пойми, какой. Страна и её настоящие граждане живут и работают ОФФЛАЙН! Пиндосских агитаторов просим не беспокоиться!

Ответить 0 Ссылка





Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете анархия 10 августа 15:50

Всё правильно чиновники из П.Едироссов живут в своём мире,а страна в своём.
Владимир Анархия.

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Галина 10 августа 15:53

Да,точно,они уже давно оторвались от народа и не представляют чем мы живем.

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Вячеслав 10 августа 16:00

Да живите вы в сети, меньше вас на улицах видно будет, моя воля так вообще бы каждому из вас премию Дарвина давал, Премия Дарвина («Darwin Awards») от всего человечества!

0 Ссылка





Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете дмитрий 10 августа 16:08

+10000000

Ответить 0 Ссылка





Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Екатерина 10 августа 15:52

О, заныли!"власть на них не обращает внимания, власть не приносит им на блюдечке с голубой каемочкой денег, чтобы они жили богато и счасливо" Хочется спросить вас, нытиков, вы то сами что в жизни сделали хотя бы для себя , я уж про других не говорю.

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете 1 10 августа 16:01

Это правильно. Надоели идиоты, которые орут: "Единая Россия разворовывает мою страну! Пыщь-пыщь адын-адын" Так и хочется спросить: "А что в ней твоего? И не воруешь ли ты сам у "своей" страны, потребляя и ничего не давая взамен?"

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Денис 10 августа 16:42

Я работаю и ежемесечно отстегиваю 13% своей ЗП в качестве налогов, разве я не имею права спрашивать куда их тратят и на что? Посмотри правде в глаза, страна не развиваеться, мы доживаем на остатках СССР, все коммуникации, энергетика, все работает еще с тех времен и медленно но верно разрушается. Что сделано за 20 с лишним лет? Я вижу лишь засилье мигрантов, очереди в детские сады, "реформу" образования которое перекладывают опять же на мой карман, отвратительную медицину, бесконечный и ничем не мотивированный рост цен на продуктыбензинуслуги ЖКХ, нищенские пенсии и БЕЗУМНО раскошную жизнь чиновников.
Кстати в 2008-09 мы видели что происходит если дешевеет нефть, не дай бог она до 60$ опуститься, 90-е покажуться золотой эпохой, так что вся эта "стабильность" гроша ломоного не стоит в условия сырьевой экономики.

0 Ссылка







Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Никто 10 августа 15:53

Мне и всему моему окружению наср@ть на то что говорят про Pussy riot, никто даже группы такой не знает... а привлекают в их поддержку даже Мадонну! Да отправить их унитазы чистить и дело с концом...нет вот обмусоливают хрень всякую, заняться нечем что ли??

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Евгений 10 августа 15:56

На ресурсах интернета, не предназначенных для решения рабочих и насущных проблем людей сидят в основном просто бездельники с коммуникативными фобиями примерно, половина из которых просто маргиналы, которые самоутверждаются за счет протестов и вообще противопоставляясь чему бы то ни было. Не удивительно, что соотношение между двумя лагерями в сети примерно 50 на 50. Мнение интернета в общем надо учитывать, если ты умеешь давать скидку на сетевой контингент... А в общем ДАМ прав.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете каплан 10 августа 16:00

жестокий век жестокие нравы. чихать они хотели на лекторат делают что хотят . и от имени народа наш единоросский вершит судьбу его.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Бегунок 10 августа 16:02

да уж. 2 раза перечитал-ничего не понял. и они, когда в окно выглядывают-тоже ничего понять не могут Одно знаю-у них (т.н. элита) своя жизнь-у нас (т.н. народобыдло) своя, и 2 этих жизни нигде не пересекаются

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Евгений 10 августа 16:10

Премьер прав.Вы думаете такие как Pussy Riot реально должны интересовать Власть??? Или другие проблемы - как новый митинг в Москве ??? Большая часть тем осуждаемых в интернете-мелочевка или просто желание обосрать власть. И коменты выше тому пример. В оф лайне есть проблемы куда реальней и куда серьезней.а Петровой здесь комментирующие место того чтобы упрекать премьера,орать какая власть плохая и блаблабла лучше бы пошли и помогли бы своему народу,например:поли бы на пункт сдачи крови и сдали кровь нуждающимся,пошли бы убирать мусор в лесу,помогли бы инвалидам,пенсионерам,ветеранам... А кричать все горазды и в он лайне и в оф лайне на болотной...

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете МИХАСЬ 10 августа 16:43

Сдать крови , сбор мусора ....А зачем тогда такая власть , которая не может организовать сбор мусора , или обеспечить своих граждан достойным мед. обслуживанием .Если мы будем делать все сами и инициатива будет идти от нас , то и власть не нужна ( призиденты , депутаты , министры и пр.), просто идальное гражданское общество .Или вот пример, в поселке Речник разрушили часть домов, типа не законно разрушенных , но как дело дошло до вилл и коттеджей в 3 -5 этажей московской элиты - срузу вмешался Медведев....Так вот, пока у нас в стране законы будут действовать выборочно -будут у нас и Болотная и Манежная и пр.А власти нужно прислушиваться к мнению граждан , особенно когда сделана такая " Монументальная " вертикаль власти. Ну а если прислушиваться не будет , то этой власти придет конец .

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете мака 10 августа 16:58

как интересно,нашим властям на нас просто на,,,,,,,,,,,они о народе вспоминают в двух случаях:выборы президента,и депутаты,а там опять народ катись куда подальше

0 Ссылка







Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Андрей 10 августа 16:14

ДА, Медведев правильно сказал: "А мы вообще этим не занимаемся, нам на это плевать". Только на самом деле "мы" это не граждане страны, а узкая группа людей (с мигалками). И их действительно абсолютно не волнует то, о чем говорят люди.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Владимир 10 августа 16:21

Обычные работающие граждане платят налоги, на которые государство должно обеспечивать социальные блага и качество жизни, если этого не происходит, а так и есть, то значит государство не справляется со своими обязанностями, что и обсуждается в интернете, потому как больше негде. Остальные СМИ находятся под контролем государства, за ооочень редким искючением.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете им на нас нас.ать 10 августа 16:21

Да, им на нас нас.ать, это верно.Всего за 2 недели "всенародноизбранные" президент и партия пЕДРОСов совершили крупнейшие в истории Предательства:
1) открыли военную базу наших врагов НАТО в сердце нашей Родины - Ульяновске,
2) разрешили НАТО перевозить неизвестные грузы по всей России на авто и ж-д,
3) толкнули страну в пропасть ВТО для полного уничтожения
нашей промышленности, 4) проталкивают закон о свободной продаже боевого оружия (при том, что в стране ежедневно убивают и калечат обычной травматикой ни в чём не повинных людей).

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Снргей 10 августа 16:21

Похоже на горбачёвский стиль, много говорит и в конце ничего не понятно.Вот я ничего не понял, что он хотел сказать, я думаю он просто не знал что говорил.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Ленка 10 августа 16:22

Сказал, что думал!!! Молодец!!! Ой, просто нет сил наблюдать за этой тупостью... Система постепенно подгнивает... начало уже дано, - Роскомос...Что будет дальше?

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете undiVIDEd 10 августа 16:23

Я в блоге не раз говорил Медведеву оставить Интернет в покое... Проблема не в том что мы такие "ужастные", а то что мир прекрасный, и надо в нем жить, и проблемы решать, и деньги зарабатывать, и счастье искать... Инет - СВЯЗЬ!!! место где не выходя на улицы, можно РЕШАТЬ...

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Христофор Бонифатич 10 августа 16:23

Медвед, классный чел - оптимист и весельчак.Эй, несчастные 10% интернетчиков, жалкая капля недовольных в море неудержимого оптимизма и бесконечного веселья. Знаете как стать такими же весельчаками и оптимистами? Есть гарантированный способ: быстренько отлипаете от пыльных мониторов и прилипаете к голубым экранам, смотрите только Центральные федеральные каналы ОРТ, ВГТРК и НТВ и будет Вам Щастье!

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Дмитрий 10 августа 16:23

Медведев просто не знает, что и в очередях в магазинах и в курилках на предприятиях говорят то же самое, что и в сети. Или не хочет того знать.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Паша 10 августа 16:25

Согласен с Евгением, мне вообще плевать на этих "Бешеных п...д", я от медвепутов не в восторге, но и под управление нато как кто то не охота. Сам свободно общаюсь по английски, но уже тошнит от всего американского, фильмах, музыке и псевдопатриотов под английскими (неприличными) названиями. Каждый должен начинать с себя сам, тогда страна изменится.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете ник. 10 августа 16:26

Если б было наплевать его б нам здесь не увидать!
Вспоём же интернету славу - дави на "клаву"!

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Царь 10 августа 16:27

Бегунок, я, конечно, не "Элита", но и в Ваш список "народобыдла" тоже не попадаю. Мне Вас искренне жаль, ну раз уж ты быдло, то можно на "ты". Так вот, быдло, ты потому и не понял ничего, что ты именно быдло. А вообще, правильно все Медвед сказал, не фиг обсасывать всякую ерунду. Есть темы важнее мороженых куриц. Хотя быдлу их не понять, вот потому оно и сосет про куриц :)

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Иван 10 августа 16:28

В Интернете сидит только молодежь, а большинство тех кому за 30 вовсяких блогах вообще не сидят(я уж не говорю про деревни в которых интернета вообще нет)

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Рустам 10 августа 16:30

Действительно, "не плевать" на будущее России только примерно 15-20% населения. Большинство из них - интернет пользователи, просто потому, что интернет сейчас, это примерно как грамота в начале 20 века. Примерно столько же (15-20%) сами находятся "у кормушки" и им тоже "не плевать", но они на "темной стороне силы". Остальные - просто безграмотны и ждут только "пайки", понятие свободы и достоинства для них вторичны. Увы это так. Поэтому не стоит ждать ничего хорошего в России. Учите детей английскому.

Ответить 0 Ссылка



Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Юрий 10 августа 16:31

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Для определения реальной картины состояния дел в стране общение с народом подразумевает общение как минимум с людьми за пределами стен Кремля и не с теми купленными "потемкинцами" (это характерно не только для оппозиции но и для Вашей партии. Вы возьмите обычный автомобиль, оставьте своих опричников дома сидеть и прокатитесь по матушке России. Может тогда Вы увидите как красиво вливают в уши то что Вы хотите услышать. Может тогда Вы поймете как смешно выглядят Ваши сказки с голубого экрана о красивой жизни в Великой России..

Ответить 0 Ссылка

Медведев призвал не преувеличивать обсуждаемое в Интернете Россиянин 10 августа 16:43

Браво и без мата только ему твои слова не передадут.

Ответить 0

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей