Объявлен конкурс на проект ремонта площади Тверской заставы



Столичный департамент строительства объявил конкурс на определение исполнителя функций заказчика и проектировщика работ по транспортной развязке на площади Тверской заставы, сообщает департамент.

Работы следует выполнить не позднее чем через 12 месяцев после заключения контракта, начальная цена которого превышает 771 млн рублей. Итоги конкурса подведут 26 июня этого года.

Участники конкурса должны подготовить проектную документацию по реконструкции улиц районного значения протяженностью 3,76 километра, улиц общегородского значения общей длиной 1,2 километра и улиц местного значения протяженностью 950 метров. Также проектировщик должен подготовить документы на 4,1 километра тротуаров.

Проект, помимо прочего, предполагает строительство подземной автостоянки площадью 0,3 гектара.

Также необходимо спроектировать реконструкцию Тверского путепровода со стороны Белорусского вокзала, поперечный тоннель по направлению с улицы 1-я Брестская в область, тоннель к улицам Грузинский вал и Бутырский вал. В условиях конкурса значится проектировка эстакады-въезда с Бутырского вала на обходной путепровод, съезд со 2-й Брестской и подземные переходы через Бутырский вал и 2-ю Брестскую.

Помимо этого, департамент объявил конкурс на определение заказчика и проектировщика по транспортной развязке на пересечении Новорязанского шоссе с улицей генерала Кузнецова — улицей маршала Полубоярова. Итог конкурса также подведут 26 июня. Победитель должен будет выполнить работы не более чем за 10 месяцев после заключения контракта. Начальная цена контракта составляет более 175 млн рублей.

В рамках проекта необходимо спроектировать реконструкцию Новорязанского шоссе на протяжении 3,1 километра, в том числе боковые проезды с северной и южной стороны длиной 3,4 километра. Надо разработать реконструкцию улиц генерала Кузнецова и маршала Полубоярова протяженностью 200 метров и обустройство 3,9 километра тротуаров. Протяженность дорог и тротуаров и количество полос будет определено в процессе разработки проекта. «Транспортная развязка для многополосного автомобильного движения должна состоять из двух стоящих рядом независимых конструкций на отдельных фундаментах», — говорится в конкурсных требованиях.

Перекрестки должны быть оборудованы детекторами транспорта и телевизионными камерами. Тротуары и пешеходные переходы надо максимально приспособить для людей с ограниченными возможностями: предполагается укладка тактильных указателей. У светофоров должны быть табло обратного отсчета времени, сигналы должны сопровождаться звуком.

В декабре прошлого года власти Москвы отменили инвестпроект на площади Тверской заставы. Первоначально предполагалось, что там построят транспортную развязку с многоэтажным подземным гаражом, подземным торговым центром и надземным павильоном.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей