В РФ продажи легковых авто в апреле выросли на 14%



Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2012 года относительно апреля предыдущего года выросли на 14% до 266,2 тысячи единиц, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), передает ПРАЙМ. Объем продаж за четыре месяца 2012 года составил 880,5 тысячи единиц, увеличившись относительно прошлого года на 18%.

Ситуацию на отечественном авторынке прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас. «Во втором квартале продолжается устойчивый рост российского автомобильного рынка. Хотя тенденция последних месяцев демонстрирует стабилизацию темпа годового роста на уровне ниже 15%, мы тем не менее считаем, что прогноз АЕБ касательно рынка легковых и легких коммерческих автомобилей должен быть увеличен на 50 тысяч штук до 2,85 миллиона автомобилей», — отметил Томас. Ранее АЕБ прогнозировала показатель в 2012 году в размере 2,8 млн штук.

По данным ассоциации, в январе-апреле самым продаваемым брендом в России стала Lada (159,4 тысячи единиц), несмотря на то, что продажи этой марки сократились на 14%. Второе место заняла французская Renault — 57,21 тысячи штук (+26%). За ним следует южнокорейский Hyundai, продажи которого выросли на 34% до 56,9 тысячи машин. Четвертой по популярности маркой стала южнокорейская Kia — 65,61 тысячи штук (+28%). Замыкает пятерку лидеров североамериканский Chevrolet с результатом в 55,42 тысячи автомобилей (рост на 19%).

Самой продаваемой моделью за четыре месяца стала Lada Kalina — в январе-апреле в руки покупателей ушло 41,71 тысячи «калин». Как и в случае с рейтингом самых продаваемых марок, Lada Kalina смогла удержать лидирующие позиции вопреки падению продаж на 10%. Чуть менее популярной моделью оказалась Lada Priora, продажи которой снизились на 7% до 38,8 тысячи штук. Hyundai Solaris занял третье место — 38,05 тысячи автомобилей (+95%). На четвертой строчке оказался североамериканский Ford Focus — было продано 28,6 тысячи штук, что на 29% больше прошлогоднего показателя. Lada Grаnta с объемом продаж в 26,67 тысячи автомобилей замкнула пятерку лидеров.

Месяцем ранее продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли относительно марта прошлого года на 13% до 252,8 тысячи машин. Самой продаваемой маркой стала Lada — 109,4 тысячи машин (-15%), самой продаваемой моделью — Lada Kalina — 27,8 тысячи автомобилей.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей