АТОР: клиенты «Идеального мира» повторно оплачивают билеты



Пострадавшие от приостановки деятельности туроператора «Идеальный мир» туристы, которые находятся сейчас в Израиле, вынуждены самостоятельно оплачивать свое возвращение домой, сообщила в понедельник исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, передает РИА «Новости». «Я знаю о восьми туристах «Идеального мира», которые повторно оплатили возвратные авиабилеты компании «Трансаэро», для того, чтобы вернуться домой», — сказала Ломидзе.

По ее мнению, действия авиакомпании в этой ситуации неправомочны, так как если билеты были включены в турпакет, и туристы улетели к пункту назначения, то брать с них деньги повторно за перелет — неправильно. Ломидзе сообщила, что в Израиле могут находиться еще около 60 клиентов туроператора.

В консульском отделе посольства России в Израиле агентству подтвердили, что восемь туристов, включая шестерых граждан России, которые ранее днем не смогли вылететь в Москву из Израиля, прилетят в аэропорт «Домодедово» в течение суток. «Около 50 туристов ранее в воскресенье самостоятельно купили билеты в Москву. Оставшиеся восемь туристов, не имеющие денежных средств на руках, были размещены нашими сотрудниками в монастыре Русской духовной миссии в Яффо», — сообщил заведующий отдела Руслан Кандауров. По его словам, в данный момент решается вопрос об отправке оставшихся туристов ближайшим рейсом «Трансаэро» в Москву.

«Трансаэро» в свою очередь сообщила, что никогда не сотрудничала с компанией «Идеальный мир». «Среди клиентов этой компании, ожидающих в настоящий момент вылета в аэропорту Тель-Авива, пассажиров «Трансаэро» нет», — говорится в сообщении на сайте перевозчика.

О проблемах туроператора стало известно 22 апреля, когда около 140 человек не смогли улететь на отдых в Израиль из аэропорта «Домодедово». В аэропорту им сказали, что их билеты в Израиль не оплачены.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей