«Селигер-2012» хочет найти 300 млн спонсорских рублей



Организаторы молодежного форума «Селигер» рассчитывают потратить на него около 500 млн рублей, пишет газета «Известия». При этом из бюджета получено лишь 178 млн рублей. Найти оставшееся поручено компании Teamliner. Для сравнения, в прошлом году удалось собрать лишь 15 млн рублей из спонсорских контрактов.

Директор «Селигера» Алексей Волохов подчеркнул, что в этом году форум впервые отдают на аутсорсинг. Предложения-пакеты с набором рекламных возможностей лагеря планируется разослать 725 компаниям. Около ста уже отказались. В основном, это фармацевтические фирмы. В Teamliner объясняют, что у кого-то уже расписан годовой бюджет, а кто-то «не хочет участвовать в политических мероприятиях».

В прошлом году на организацию «Селигера-2011» планировалось потратить более 200 млн рублей. Соглашения о финансовой и ресурсной поддержке форума подписали около 50 компаний, цифра была названа рекордной. Генеральным спонсором «Селигера-2011» выступил Сбербанк. Среди остальных спонсоров назывались «Нарзан», «Планета Фитнес», «Архыз», LG, Tupperware, Ernst & Young, Merсedes-Benz, Panasonic, Moleskine, Ру-центр, «Первый канал. Всемирная сеть» и CISCO. При этом источник в движении «Наши» рассказал изданию, что Mercedes-Benz и Moleskine в итоге отказались от участия в спонсорских проектах после инсталляции «Здесь вам не рады» с головами манекенов, насаженными на палки.

Росмолодежь планирует, что «Селигер-2012» пройдет с 1 июля по 2 августа в четыре смены. Организаторы хотят собрать около 20 тысяч человек из 80 регионов России и более чем 80 стран.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей