Бывший пресс-секретарь Лужкова купил газету «Труд»



Заместитель председателя правления компании «РусГидро», бывший пресс-секретарь мэра Москвы Юрия Лужкова Сергей Цой купил газету «Труд». Подконтрольная Цою структура приобрела одно из старейших российских изданий у холдинга «Медиа 3» братьев Ананьевых. Сделка была завершена в январе 2012 года, сообщили газете «Коммерсантъ» в «Медиа 3».

В результате сделки права на издание газеты перешли от ЗАО «Аргументы и факты» к ООО «Газета «Труд», покупателем которого, в свою очередь, выступил Общественный институт свободной журналистики. Сумма сделки не раскрывается. Институт — структура Сергея Цоя, знает источник газеты на медиарынке, знакомый с деталями сделки. По его словам, «РусГидро» не имеет отношения к сделке. В самой компании газете подтвердили, что компания не инвестирует в медиабизнес.

Продажа «Труда» — часть стратегии, в рамках которой «Медиа 3» планирует сконцентрироваться на развитии наиболее сильных своих активов и расширить присутствие в сегментах медиарынка с наибольшей динамикой роста (в частности в цифровом). Об этом изданию сообщил гендиректор холдинга Максим Мельников.

Сергей Цой бессмено занимал должность пресс-секретаря мэра Лужкова с 1992 по 2010 год (уволен 8 ноября) и вошел в совет директоров «РусГидро» в декабре того же года. Цой лично участвовал в управлении медиаактивами столицы. По данным ЕГРЮЛ, Цой действительно является директором и одним из учредителей Общественного института свободной журналистики, владеющего 100% ООО «Газета «Труд». Его соучредителями выступают шестеро журналистов, среди которых бывший главный редактор «Вечерней Москвы» Юрий Ряжский и бывший главред журнала «Экономическая безопасность» Валерий Симонов. Симонов, уже возглавлявший «Труд» в 2006-2007 годах, с января 2012-го вновь стал главредом газеты, а Ряжский занял пост его заместителя.

Газета «Труд» начала выходить в 1921 году. Сейчас публикуется три раза в неделю. Кроме того, издается еженедельник «Труд-7»; существует интернет-сайт Trud.ru. Последние данные исследовательской компании TNS об аудитории газеты относятся к декабрю 2009 — апрелю 2010 года. Тогда в России «Труд» читали 121 тысячи человек (из которых в Москве — 42,8 тысячи), аудитория «Труд-7» составляла 522,1 тысячи человек (в Москве — 80,3 тысячи). Структуры владельцев Промсвязьбанка братьев Дмитрия и Алексея Ананьевых приобрели 50% «Труда» у коллектива газеты в 2003 году; в 2005 году увеличили пакет до 100%. В 2008 году «Медиа 3» начал проект по смене концепции газеты, который оценивался в несколько миллионов долларов и должен был переориентировать ее на более молодую аудиторию.  




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей