Bosch за год нарастил объем продаж до 51,4 млрд евро



Объем продаж немецкого технологического концерна Bosch по итогам 2011 года вырос на 8,8% в годовом выражении и достиг 51,4 млрд евро, сообщает компания.

В Европе продажи концерна выросли на 9,5% до 30 млрд евро. Только в Германии компания реализовала продукции на 12 млрд евро, что на 10% больше показателя 2010 года. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Bosch нарастил продажи на 9% до 12 млрд евро. В Северной и Южной Америке компания продала товаров на сумму 9 млрд евро, что на 7% больше аналогичного показателя 2010 года.

Активнее всего продажи выросли в секторе промышленных технологий — на 20% в годовом выражении до 8 млрд евро. Самыми крупными в абсолютном выражении стали продажи в секторе автомобильных технологий — рост по сравнению с 2010 годом составил 8%, объем продаж увеличился до 30 млрд евро.

Прибыль до уплаты налогов составила 5% от продаж, что меньше намеченного компанией показателя в 7-8% от продаж. Председатель совета директоров Франц Ференбах объясняет это тем, что возросла стоимость материалов и инвестиционные расходы в новые виды бизнеса.

В прошлом году компания потратила более 4 млрд евро на исследования и разработки. По состоянию на 1 января 2012 года численность сотрудников в этой сфере достигла 39 тысяч человек. Общая численность персонала увеличилась на 20 тысяч человек и составила 303 тысяч сотрудников. Больше всего штат вырос в Европе.

Bosch прогнозирует дальнейшее ослабление мировой экономики в 2012 году, однако компания не ожидает глобальной рецессии. По мнению аналитиков концерна, рост мирового ВВП в этом году составит 2,5%. Относительно Европы Ференбах выразил мнение, что все будет зависеть от того, насколько быстро и неукоснительно будут проводиться необходимые реформы. В этих условиях Bosch ожидает в текущем году роста продаж в диапазоне 3-5%.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей