Капитан Costa Concordia свалил вину на менеджера



После задержания капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино обвинил менеджера компании-владельца судна Costa Cruises в оказании давления, пишет газета La Repubblica, которая получила расшифровку телефонных переговоров Скеттино от 14 января.

Капитан позвонил своему другу Фабрицио и стал жаловаться на менеджера, не называя его по фамилии, который якобы приказывал ему максимально подвести лайнер к берегу. «Чтобы удовлетворить менеджера, который все настаивал — туда отводи, туда отводи», — предположительно заявил Скеттино.

Источники в прокуратуре сообщают, что аудиозапись — подлинная. Адвокат Скеттино Бруно Лепоратти отказался ее комментировать, в очередной раз попросив не выставлять его подзащитного «козлом отпущения». Подозреваемый находится под домашним арестом.

По данным следователей, Скеттино попытался выполнить маневр, который в навигации именуется «салютом»: судно заводится максимально близко к берегу и продолжает движение. Итальянские СМИ пишут, что такая практика очень распространена в круизной индустрии и выполняет функцию своеобразной рекламы. Руководство Costa Cruises ранее настаивало, что суда вправе подходить близко к берегу, но лишь в целях безопасности.

Исполнительный директор компании Пьера Луиджи Фоски предполагал, что заход в мелководье предпринимался для того, чтобы открыть перед находящимися на борту пассажирами более красивый вид на город.

На момент крушения Costa Concordia находилась в 150 метрах от берега. Расположенный рядом остров Джильо стал приманкой для туристов, которые фотографируются на фоне внушительного судна.

Costa Concordia напоролась на скалы 13 января. Погибшими числятся 16 человек. Еще 16 значатся пропавшими без вести. 28 января должна начаться операция по выкачиванию дизельного топлива из затонувшего судна. Ожидается, что она продлится месяц.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей