«Трансаэро» удовлетворит все обоснованные иски пассажиров

Авиакомпания «Трансаэро» готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров. В свою очередь, сам авиаперевозчик затем предъявит их аэропорту «Домодедово», сообщает пресс-служба компании.

По мнению авиакомпании, претензии главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, который обвинил «Трансаэро» в низком качестве работы с пассажирами в связи с коллапсом в «Домодедово», являются необоснованными.

Пресс-служба авиаперевозчика отмечает, что с начала кризиса «Трансаэро» обладала необходимым количеством воздушных судов и экипажей для выполнения всех заявленных рейсов.

«К утру вторника, 27 декабря, «Трансаэро» представила аэропорту Домодедово согласованный план вылета своих воздушных судов. Однако из нарушения технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта «Домодедово» этот график постоянно нарушался. Из-за неудовлетворительной работы служб аэропорта сроки подготовки воздушных судов… достигали 9 часов на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты и 5 часов на среднемагистральные», — отмечается в сообщении.

Кроме того, компания заявляет, что новое предполагаемое время вылета рейсов в «Домодево» меняли каждый час. Это, в свою очередь, не давало авиакомпании возможности предоставлять пассажирам объективную информацию.

Авиаперевозчик также сообщает, что на протяжении всех дней кризиса руководство «Трансаэро» постоянно находилось в аэропорту. «О положении дел там свидетельствует тот факт, что руководителям авиакомпании самим приходилось вручную заниматься погрузкой багажа пассажиров», — поясняет пресс-служба.

По данным авиакомпании, возможности «Домодедово» также ограничивали количество питания, которое авиакомпания могла предоставить своим пассажирам. «Вместе с тем пассажирам было выдано более двух тысяч ваучеров на горячее питание. Более тысячи человек на период ожидания размещались в гостиницах с питанием», — говорится в сообщении.

Также «Трансаэро» добавляет, что «крайне агрессивные действия пассажиров, которые не по вине «Трансаэро» не могли получить полной информации из-за срыва графика вылета, вызвали у отдельных сотрудников авиакомпании чувство страха при общении с клиентами». В связи с этим компания выразила свое сожаление.

По данным пресс-службы авиаперевозчика, к настоящему времени вывезены все пассажиры за 28 декабря и осуществляется вывоз пассажиров за 29 декабря.

Транспортный коллапс в «Домодедово» начался утром 26 декабря. В аэропорту выключили электричество. Ситуацию удалось исправить к вечеру 28 декабря, когда подача тока в «Домодедово» была восстановлена в полном объеме.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей