Путин против монополизма в сфере техосмотра



Премьер-министр России Владимир Путин потребовал не допустить монополизации рынка услуг по прохождению техосмотра (ТО). «И здесь хотел бы обратить внимание на другую возможную засаду — возможность монополизации рынка, чего допустить нельзя», — приводит РИА «Новости» слова премьера, произнесенные сегодня на встрече с представителями общественных организаций автолюбителей (организована Общероссийским народным фронтом). В этом деле нужно найти равновесие, дал понять автомобилистам председатель правительства, отметив: «Нельзя занизить рентабельность предприятий, занимающихся этим видом деятельности».

С 1 января 2012 года в России начали действовать новые правила прохождения техосмотра. Теперь новые автомобили (год выпуска до трех лет) освобождаются от этой процедуры; автомобили (в том числе грузовые до трех тонн) «возрастом» от трех до семи лет должны проходить ТО раз в два года, а машины старше семи лет — ежегодно. При этом такси, автобусы и маршрутки, то есть все транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, обязаны делать это каждые полгода, а грузовики свыше трех тонн, спецтранспорт (полицейские машины, скорая помощь) — раз в год. Освобождаются от ТО прицепы, имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Кроме того, теперь автовладельцы не будут привязаны ни к региону, ни к муниципальному образованию при прохождении ТО. Одновременно с этим контроль за ТО почти полностью выведен из-под контроля МВД. По словам первого заместителя начальника главка по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенанта полиции Владимира Швецова, ГИБДД с 1 января 2012 года будет иметь право проводить техосмотр всего в 22 регионах на 59 станциях ТО. С остальных станций полиция ушла и отдаст их частным структурам. К 1 января этого года в стране действовало порядка 2,5 тысячи пунктов инструментального контроля, отметил Швецов.

Путин одобряет реформу этой сферы, о чем он не преминул напомнить на встрече с автомобилистами, отметив, что сделан «в общем и целом такой хороший шаг вперед». Ключевая роль в определении расценок на техосмотр отводится региональным властям, которые, по словам премьера, обладают необходимыми ресурсами для того, чтобы субсидировать незащищенные слои населения. Власти на местах могут сыграть позитивную роль, предоставляя «определенные субсидии», в частности, льготы для малоимущих и незащищенных категорий граждан, отметил Путин. «Это возможность есть практически у каждого региона», — подчеркнул премьер.

Председатель правительства пообещал предоставить страховым компаниям и операторам станций ТО частичный доступ к профильным базам данных МВД. Об этом Путина попросил президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин. «Я думаю, что это вполне можно сделать. Виктор Николаевич, вы специалистам поручите, — обратился Путин к замглавы МВД Кирьянову. — Я с [главой МВД Рашидом] Нургалиевым переговорю так, чтобы защитить ту часть [базы данных], которая нужна исключительно для ведомства, а открыть ту часть, которая нужна для операторов и всех участников рынка», — поделился планами премьер.

Не остался в стороне от обсуждения реформы системы ТО и первый заместитель Путина Игорь Шувалов. По его словам, станции техобслуживания, на которых не хватает талонов ТО, могут заполнять бумаги от руки и высылать страховщикам. На основании этого документа страховщики будут выдавать автовладельцам полис ОСАГО, добавил первый вице-премьер. По его словам, уже разработаны и переданы в Минпромторг поручения для гармонизации техрегламента с правилами прохождения техосмотра.

Перед встречей с автолюбителями Путин посетил один из пунктов ТО в столичном районе Строгино. Вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным премьер ознакомился с тем, как по новым правилам пункт ТО работает. Путин поинтересовался, возникают ли проблемы при выполнении новых требований. В свою очередь Собянин, беседуя с главой правительства на станции ТО, признал, что размер тарифа на оплату ТО в Москве (составляет 690 рублей) «надо потихоньку пересматривать». Для корректировки тарифа «надо будет посмотреть доходность» работы пунктов техосмотра, пояснил мэр. По мнению мэра, прибыльность техосмотра вряд ли будет низкой, поскольку в московском регионе ежегодно встают на учет около 700 тысяч машин. 







Путин против монополизма в сфере техосмотра ПОРА МЕНЯТЬ ВЛАСТЬ!!! 17 января 19:13

Тех осмотр ,страховка,НИ ЧТО ИНОЕ КАК ОЧЕРЕДНЫЕ СПОСОБЫ ВЫКАЧИВАНИЯ ДЕНЕГ С НАСЕЛЕНИЯ!!!

Ответить 0 Ссылка

или авторизоваться, или войти при помощи Connect


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей