«Сумма» получила контракт на железную дорогу за 47,4 млрд



Группа «Сумма» Зиявудина Магомедова получила контракт на строительство участка железной дороги Кызыл — Курагино со стартовой стоимостью 47,4 млрд рублей, пишут «Ведомости». Конкурс выиграла подконтрольная «Стройновация».

Всего заявки в Росжелдор подали восемь компаний. «Трансстроймеханизация» (ее контролирует «Мостотрест» Аркадия Ротенберга) предложила построить железную дорогу за 40,28 млрд рублей в течение 867 дней с момента подписания контракта. Компания «Стройновация» назначила цену в 44,3 млрд рублей, а срок выполнения — 918 дней.

Конкурсная комиссия отказала «Трансстроймеханизации» в допуске к конкурсу из-за неверного оформления платежного поручения о перечислении обеспечения заявки в размере 14,2 млрд рублей. Комиссия также сняла с конкурса заявки московской «УСК мост» и новосибирского «Мостовика». В конкурсе участвовали «Трансстрой» Олега Дерипаски, «Ямалтрансстрой» (аффилирован с «Стройгазконсалтингом» Зияда Манасира), ФГУП «ГУ строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» и «Сибмост».

Строительство железной дороги является частью проекта по освоению Элегестского месторождения каменного угля с запасами 849,8 млн тонн, лицензией на разработку которого владеет Енисейская промышленная компания. Общая стоимость проекта составляет 154,3 млрд рублей, из которых 135 млрд рублей должно быть инвестировано в строительство железной дороги. Протяженность магистрали составит 401 километр.

«Стройновация» занималась следующими проектами: строительство линейной части нефтепровода трубопроводной системы ВСТО-2 (заказчики «Транснефть» и «ДСД»), строительство Балтийской трубопроводной системы БТС-2 (заказчики «Транснефть» и МН «Дружба»), реконструкция и строительство объектов трубопроводной системы КТК (заказчик «Каспийский Трубопроводный Консорциум-Р»). Компания также участвовала в реконструкции Большого театра в Москве.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей