Минтранс обещает избавить Россию от грунтовых дорог

В России к 2015 году не должно остаться грунтовых дорог, которые во время распутицы превращающихся в непроходимое болото, заявил министр транспорта России Игорь Левитин на церемонии ввода в строй сельской дороги в Буздякском районе Башкирии.

«Планируется переходить на строительство бетонных дорог. Очень сложно добиться качественного асфальтового покрытия, — цитирует главу Минтранса телеканал «Вести». — Будем переходить на бетонные дороги. Они дороже в строительстве, но за свой жизненный цикл, за 25 лет, они дешевле в эксплуатации на 30%».

Строительство бетонных дорог будет вестись в сельской местности, в основном в пределах производственных зон, где расположены или будут возведены объекты агропромышленного комплекса (АПК), сообщил Левитин. По замыслу Минтранса, улучшение качества дорог должно способствовать устойчивому развитию отечественного АПК.

До конца года в России планируется построить 500 километров сельских дорог, сказал Левитин. На сельские дороги из федерального бюджета ежегодно будет выделяться около 6 млрд рублей, сообщил министр. Эти деньги получат не все регионы, а лишь те, которые смогли сформировать проектно-сметные документы, подчеркнул Левитин.

Только 40% россиян довольны качеством автомобильных дорог в стране, свидетельствуют результаты социологического опроса.

По данным Росавтодора, в РФ необходимо ежегодно ремонтировать около 8-9 тысяч километров федеральных дорог при текущих темпах в 5 тысяч километров. По данным ведомства, к началу июля 2011 года в нормативном состоянии находились около 40% дорог. В прошлом году в российский транспортный комплекс поступило 987,6 млрд рублей инвестиций, что на 8,4% выше показателя 2009 года. До 2020 года в России за счет федерального бюджета планируется построить 18 тысяч километров автомобильных дорог.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей