75% ежедневного грузопотока через Москву является транзитным

Ежедневный грузопоток через Москву на три четверти является транзитным, сообщил директор Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ Александр Эпштейн. Как передает РИА «Новости», такие данные он привел в ходе «круглого стола», посвященного присоединению новых территорий к Москве.

По мнению Эпштейна, решить проблему можно созданием скоростных магистралей вокруг столицы. Сейчас все упирается в МКАД, которая «сама по себе не скоростная, да и вообще городская дорога», сказал эксперт.

В нынешней ситуации помогло бы строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), полагает Эпштейн. Однако в связи с расширением столицы неясно, как реализовывать этот проект — часть магистрали, которая пройдет в 50 километрах от МКАД, станет городской дорогой.

Летом мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что необходимо поторопиться со строительством дороги, чтобы избежать транспортных проблем на новых территориях.

Заказчик строительства ЦКАД — ФГУ «Дороги России», а проектировщик — «Союздорпроект». На подготовку проекта выделено более 8 млрд рублей. Трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца — Московское малое и Московское большое, а также на участки магистралей М-1 «Беларусь» и М-10 «Россия». Трасса будет восьмиполосной, а ее протяженность составит 521,6 километра. Расчетная скорость движения будет составлять 80-140 километров в час. Количество развязок — 34.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей