МАК: двигатели Як-42 работали вплоть до столкновения

Двигатели самолета Як-42 работали до момента столкновения с препятствием, отмечают в Межгосударственном авиационном комитете, где проводится обработка информации «черных ящиков» разбившегося лайнера.

«Перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение — 20 градусов», — сообщают в МАК.

Ранее эксперты вынули мокрую пленку из бортовых самописцев и признали ее состояние удовлетворительным.

Як-42 авиакомпании «Як Сервис» со 45 пассажирами на борту разбился 7 сентября недалеко от ярославского аэропорта «Туношна». Лайнер взлетел, задел маяк и упал, разделившись на две части. Хвостовая часть с «черными ящиками» угодила в реку Туношонка. Погибли 43 человека, опознаны 39.

«Туношна» работает на привозном топливе. Высказываются предположения, что авиакатастрофа могла быть связана с авиакеросином, которым заправляли двигатели. Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков уверен, что авиакатастрофа не могла произойти из-за топлива: «Проблем с топливом здесь никогда не было. Заправлялись все борты, до взлета этого борта ушел борт на Санкт-Петербург. И совершенно спокойно нормально долетел, заправлялся тем же топливом».


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей