ФАС: реклама Yves Rocher о натуральности косметики неверна

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу косметики и парфюмерии Yves Rocher, сообщает пресс-служба ведомства.

Комиссия ФАС зафиксировала в рекламе содержание некорректного сравнения с товарами конкурентов, а также присутствие несоответствующих действительности сведений о натуральной природе косметики компании.

По данным ФАС, в ведомство поступило обращение от «Л`Окситан Рус» с претензиями к рекламе косметики и парфюмерии Yves Rocher ООО «Ив Роше Восток», распространяющейся в сети Интернет в ноябре-декабре 2010 года. В поисковых системах «Яндекс» и Google распространялась контекстная реклама, в которой говорилось: «Покупаете косметику L`Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки! Адрес и телефон: www.yves-rocher.ru».

При этом ФАС отмечает, что, согласно исследованию некоммерческой организации «Научное косметическое общество», в рейтинге натуральности продукции косметических фирм «Ив Роше Восток» занимает 128 место из 129, а косметика «Л`Окситан Рус» — 57 место.

Кроме того, эксперты АНО «Центрэкспертиза» пришли к выводу, что в этой рекламе представлены сведения в форме скрытого утверждения о преимуществах «только натуральной косметики и парфюмерии Yves Rocher» в отличии от просто «косметики L`Occitane».

Антимонопольное ведомство отмечает, что после получения запроса информации о рекламе косметики «Ив Роше Восток» прекратило распространение этой рекламы.

В настоящее время ФАС собирается возбудить дела в отношении «Ив Роше Восток» для размера штрафа.

Yves Rocher — французская косметическая компания, специализирующаяся на производстве растительной косметики и парфюмерии. В феврале 2011 года глава компании Брис Роше сообщал, что Yves Rocher планирует увеличить продажи за рубежом и, прежде всего, в России.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей