Starbucks будет расширять сеть реализации продуктов

Крупнейшая сеть кофеен Starbucks планирует создать подразделение по реализации продуктов питания, сообщает Bloomberg.

Выступая на конференции в Нью-Йорке исполнительный директор компании Говард Шульц сообщил, что Starbucks будет покупать «большие и маленькие компании», работающие в области реализации продуктов питания.

На идею расширения возможностей по продаже продуктов Шульца мог толкнуть успех продукта Via, считают эксперты. Создание собственного «кофе в пакетике» оказалось весьма эффективным шагом Starbucks и принесло компании значительные прибыли.

Два дня назад международная сеть кофеен Starbucks объявила о намерении досрочно прервать 12-летнее сотрудничество с компанией Kraft Foods Inc, сообщает Reuters. Причиной стала неправильная, по мнению Starbucks, организация продаж кофе в магазинах, за которую отвечает Kraft, и другие нарушения, найденные представителями Starbucks.

Руководство сети кофеен уверено, что сотрудники Kraft неправильно размещали кофе в магазинах, вели неверную маркетинговую политику и не смогли увеличить число покупателей кофе. Если Kraft не устранит нарушения в ближайшее время, сотрудничество компаний будет завершено 1 марта 2011 года. Представители Kraft уже заявили о готовности начать судебное разбирательство с сетью кофеен.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей