Тимберлейк и Specific Media купили MySpace

Убыточная социальная сеть MySpace продана за 35 млн долларов компании Specific Media и певцу Джастину Тимберлейку, пишет газета The Washington Post. Британская газета The Telegraph подчеркивает, что сумма, подлежащая к уплате, составляет всего 6% от той, которую экс-владелец MySpace Руперт Мердок заплатил за нее в 2005 году — 580 млн долларов.

Еще в конце апреля миллиардер планировал выручить за соцсеть более 100 млн долларов.

Specific Media и Тимберлейк подготовят новую концепцию к концу лета, сообщает пресс-служба Specific Media. «Нужна площадка, где поклонники смогут общаться со своими кумирами, слушать музыку, смотреть видео, делиться и открывать для себя новые горизонты, просто общаться. У MySpace есть потенциал для того, чтобы стать таким местом… Я рад, что могу помочь возродить MySpace», — отметил лауреат «Грэмми».

Социальная сеть была создана в 2003 году, но быстро уступила по популярности Facebook.

Ожидается, что штат MySpace сократится до 250 человек. Еще два года назад на компанию работали около 1,5 тысячи служащих.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей