Клиенты Citigroup лишились $2,7 млн из-за хакеров

Клиенты Citigroup Inc все-таки понесли финансовые потери в результате майской хакерской атаки. Как сообщил источник The Wall Street Journal, после взлома базы банка около 3,4 тысячи клиентов лишились 2,7 млн долларов. Об этом компания уведомила американское правительство в ответ на запрос чиновников, пообещав компенсировать убытки.

По заявлению Citigroup, «данные, необходимые для совершения мошенничества, не скомпрометированы». Остальные подробности этого дела неизвестны.

О том, что 10 мая хакеры взломали базу данных клиентов кредитных карт североамериканского отделения Citi, стало известно лишь в июне. По заявлению банка, злоумышленники получили доступ к сведениям о 360 083 человек. Это 1,5% держателей кредитных карт в отделении. Хакеры могли завладеть именами, номерами банковских карт, а также электронными адресами пользователей. В то же время Citigroup заверяет, что даты рождения, номера социального обеспечения и пин-коды остались нетронутыми, так как эта информация хранится на другом сервере.

Ранее директор управления по связям с общественностью Citibank в России Денис Денисов сообщил BFM.ru, что утечки данных российских клиентов не было.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей