«Первый канал» меняет целевую аудиторию и рекламу

«Первый канал» со следующего года начнет продавать рекламодателям контакты с более молодыми зрителями — с 14 до 59 лет, а не со всей аудиторией старше 18 лет, как сейчас, пишут «Ведомости». Рекламодатели опасаются, что теперь размещение на канале обойдется им заметно дороже.

«Мы уже несколько лет видим, как стареет аудитория российских каналов, и с 2007 года экспериментируем с контентом, стараясь привлечь более молодых и активных зрителей, — рассказал гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст. «Поэтому, если общая аудитория «Первого канала» старше четырех лет эти годы снижалась, доля молодых зрителей у нас только росла», — добавил он.

Изменения на «Первом канале» начнутся с 1 января 2012 года, так как за последнее время доля зрителей в возрасте 14-59 лет увеличилась с 62 до 65%. Издание отмечает, что в целом по российским каналам наблюдается иная ситуация: такая аудитория снизилась с 62 до 65%. Но так или иначе по данным гендиректора селлера «Видео интернешнл» (ВИ), на контакт с аудиторией именно этого возраста рекламодатели тратят 95% бюджетов на российском ТВ.

Управляющий директор Aegis Media Михаил Вощинский полагает, что цена на рекламу на «Первом канале» ввиду изменений вырастет минимум на 20%.

В последнее время российский рынок рекламы очень активно развивается после кризиса. В 2011 году объем этого рынка может вырасти до 267 млрд рублей.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей