SEC запретила искать инвесторов через Twitter

Американская комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) провела разбирательство и пресекла деятельность двух владельцев рекламных агентств, которые через Facebook и Twitter пытались привлечь инвесторов для покупки пивоваренной компании Pabst Brewing Co.

Регулятор обвинил президента рекламного агентства The Ad Store Уильяма Флатоу и главу рекламной компании Forza Migliozzi Майкла Миглиоцци в том, что они не предоставили ведомству информации о готовящейся сделке, передает Reuters. Кроме того, они не раскрывали информацию потенциальным инвесторам до того, как перенаправить их на свой сайт BuyaBeerCompany.com.

По данным SEC, предприниматели запустили онлайн-ресурс в ноябре 2009 года. Они обещали инвесторам долю в Pabst Brewing Co. Инвесторам также обещалось столько пива, сколько денег они вложили.

К февралю 2010 года, по словам бизнесменов, они собрали около 200 млн долларов. Однако затем сайтом заинтересовалась SEC, и в апреле 2010 года он был закрыт.

В результате Флэтоу и Миглиоцци не получили денег. Кроме того, им было предписано не заниматься подобной деятельностью в будущем.

«Инвесторы должны получать определенную информацию о тех компаниях, в которые им предлагают инвестировать», — говорит представитель SEC Скот Фристад.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей