«Антибренд» поможет «Почте России» улучшить качество услуг

Присуждение «Почте России» Обществом защиты прав потребителей (ОЗПП) награды «Антибренд года» поможет компании повысить эффективность работы и улучшить качество сервиса, сообщает пресс-служба предприятия.

Данный титул был присужден компании ОЗПП совместно с общественным движением Потребители.Ру в номинации «Услуги связи».

По данным «Почты России», должный уровень качества услуг не позволяло обеспечивать долговременное недофинансирование предприятия. «Технические средства, использовавшиеся на предприятии, устарели и выработали свой ресурс, при росте востребованности услуг почты усугубилась проблема технической недооснащенности почтовых объектов», — отмечается в сообщении.

При этом, по данным пресс-службы предприятия, с 2009 года «Почте России» удалось возобновить инвестиционные процессы.

«Таким образом, предприятие уже в самой ближайшей перспективе рассчитывает получить позитивные результаты и сделать существенный шаг на пути достижения соответствия высоким международным стандартам качества почтового сервиса», — говорится в сообщении.

В марте «Почта России» предупредила о возможных сбоях в доставке международных почтовых отправлений из-за ситуации в Японии.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей