Ритейлеры выступили против запрета на грузовые перевозки днем

Крупнейшие союзы ритейлеров АКОРТ (включает X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony) сообщили правительству Москвы, что их затраты на доставку товаров в столицу возрастут в среднем на 70%, если им запретят пользоваться грузовиками в дневное время, сообщает «Коммерсантъ». Рост расходов на логистику может вызвать рост розничных цен.

В письме РАТЭК первому заместителю руководителя департамента потребительского рынка Владимиру Слепаку говорится, что на доставку крупно- (20 тонн) и среднетоннажным (3-10 тонн) транспортом приходится 45% и 25% от всего объема перевозок в Москве. Почти 25% магазинов в Москве не смогут снабжаться ночью, поскольку находятся в жилом секторе, сообщает издание со ссылкой на текст письма ассоциации.

Ритейлеры отмечают, что организация ночного приема товаров в магазинах потребует увеличения количества персонала и роста затрат приблизительно на 1,8 млн рублей в месяц на магазин.

Запрет на въезд большегрузных автомобилей в город предусматривается планом мэра Сергея Собянина по борьбе с пробками. Согласно плану, предлагается запретить грузовикам въезд в город в рабочие часы, ограничить въезд в центр иногородних автомобилей, увеличить полосы за счет обочин, сократить число въездов и выездов на магистрали, а также создать систему информирования о наличии свободных мест на парковках.

С критикой плана сразу же выступил профсоюз дальнобойщиков. Водители говорили о возможном резком удорожании перевозок.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей