Собянин призвал ГИБДД быть не контролером, а помощником

UPDATE 13:20 мск

Мэр Москвы Сергей Собянин уверен, что ГИБДД должна превратиться из контролера в помощника и организатора движения на дорогах. Такое мнение градоначальник высказал на международном конгрессе «Организация дорожного движения в Российской Федерации», сообщает информагентство «Прайм-ТАСС» со ссылкой на ИТАР-ТАСС. «Это важнейшая задача, которую нам предстоит вместе с вами решить», — подчеркнул он.

Город сделает все возможное, чтобы обеспечить автоинспекторов в социальном и материальном плане, заверил мэр. «Мы сделаем все возможное, но и от вас потребуется все возможное, чтобы прекратить коррупцию на дорогах», — выдвинул встречное требование Собянин. По мнению градоначальника, автоинспекторами должны быть люди «не те, которые стоят и пытаются оказать какой-то прессинг на участников движения, а те, кто помогает и организует движение».

Мэр обещал не жалеть средств на создание системы управления дорожным движением, передает РИА «Новости». «Москва не лимитирует никаких ресурсов», — заявил Собянин. По его словам, в этом плане в Москве наработан опыт, однако систему необходимо развивать далее.

Среди первоочередных проблем, которые необходимо решить в транспортной системе столицы, мэр Москвы назвал ситуацию с парковкой автомобилей на обочинах проезжей части дорог. В мегаполисе необходимо построить 1-3 млн парковочных мест, сказал Собянин и добавил, что «это суперпрограмма, которая требует колоссальных денег». В ее реализацию нужно привлекать инвесторов, а городские власти, по словам мэра, займутся выделением земельных участков для строительства паркингов и обеспечением необходимой инфраструктуры.

Столичный градоначальник призвал жителей Москвы думать о месте парковки машины сразу же при покупке авто. «Мы считаем, что машина должна стоить столько, сколько она стоит в магазине и ни рублём больше. Тогда как в большинстве стран мира это не так: покупая машину, ты должен купить и парковочное место возле своего дома, цитирует мэра «Прайм-ТАСС». — Ты должен знать, куда ты приедешь, где ты припаркуешь свою машину и сколько ты за это заплатишь. Мы все к этому не привыкли и считаем, что если купил машину за 10 тысяч долларов, то парковку, которая стоит от 10 до 100 тысяч долларов, государство должно тебе подарить за счет других налогоплательщиков».

Ранее сотрудники столичного НИПИ Генплана предложили Собянину построить платные стоянки под Москвой-рекой. Между тем столичные власти, «чтобы разгрузить город», намерены убрать наземные пешеходные переходы с центральных магистралей Москвы. 15 ноября столичный градоначальник заявил, что от своего функционала ушла МКАД. План Собянина по борьбе с пробками появился на сайте столичного правительства 10 ноября. Уже в день своего назначения на пост мэра Собянин раскритиковал транспортную систему столицы и предложил бороться с пробками «экстраординарными методами».
 


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей