Hyundai рассекретила Solaris

Hyundai рассекретила Solaris Седан Solaris будут выпускать в пяти комплектациях. Фото: РИА Новости

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor запустит новый «российский седан» Solaris сразу в пяти комплектациях. Плюс, компания впервые за время присутствия на российском рынке предоставит покупателям возможность выбора пакетов опций. Все это должно помочь Solaris захватить определенную долю на рынке бюджетных иномарок.

Модель Solaris впервые была представлен в сентябре этого года на открытии завода полного цикла Hyundai в Санкт-Петербурге. Название для этого автомобиля было выбрано по итогам национального конкурса, в котором приняло участие 27 тысяч человек. Дизайн автомобиля разработан в соответствии с модной концепцией «струящиеся линии», которой сейчас привержены многие концерны. Серийный выпуск Solaris начнется в январе 2011 года.

Как сообщили BFM.ru в пресс-службе Hyundai Motor Group, покупатели смогут сделать свой выбор в пользу одной из пяти комплектаций, дополнив их пятью пакетами опций. В комплектации Base модель Solaris предлагается с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. и с механической коробкой передач. Автомобиль этой версии будет оснащаться подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, воздуховодами, проведенными к ногами задних пассажиров, теплозащитной тонировкой стекол и прочими опциями.

В комплектациях Classic, Optima, Comfort покупателям придется делать выбор между пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач, двигателем объемом 1,4 л или 1,6 л, а также добавить в основной набор опций один из четырех дополнительных пакетов — «Безопасность», «Престиж», «Зимний» или «Расширенный».

В первом пакете собраны опции, отвечающие за безопасность в автомобиле: дополнительные подушки для водителя и пассажира, система стабилизации и помощи на дороге. Пакет «Зимний» включает подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

В наборе опций «Престиж» покупатель получает отделку кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, крышку багажника с хромированной окантовкой и легкосплавные диски. С пакетом «Расширенный» они получат два высокочастотных динамика, передние противотуманные фары, наружные ручки дверей в цвет кузова, лампу для чтения и футляр для очков в потолочной консоли, регулируемый центральный подлокотник с боксом, корпуса наружных зеркал в цвет кузова.

В топовой комплектации Solaris будет оснащаться двигателем объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с., и на выбор — механической или автоматической трансмиссией. А в версии Family автомобиль будет продаваться с шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), электронной системой стабилизации (ESC), антипробуксовочной системой (TSC) и другими системами и опциями.

По итогам следующего года Hyundai планирует выпустить на своем российском заводе всего 105 тысяч автомобилей, значительную часть из которых займут Solaris в различной модификации. В дальнейшем компания рассчитывает довести ежегодное производство до 150 тысяч при условии работы в три смены.

Седан Solaris рассчитан на массового покупателя в сегменте С, то есть на тех, кто готов купить машину за 350–500 тысяч рублей. Впрочем, цена Solaris с самой дорогой комплектацией поднимается до 600 тысяч. Как уточнили в пресс-службе компании, цены будут «очень конкурентоспособными», но их точные значения будут объявлены чуть позже. «Новинке предстоит конкурировать с другими бюджетными моделями в этом сегменте. Мы пока не объявляли запись на Solaris. Сначала завод будет работать в одну смену, но в течение года начнет будет наращивать выпуск и это позволит удовлетворить весь потенциальный спрос на модель», — заявил представитель Hyundai. Он отказался ответить на вопрос о преимуществах Solaris перед конкурентными моделями этого класса, но отметил, что если речь идет о машинах Renault, то уместней говорить, скорее, о конкуренции с Logan, а не с Sandero.

Напомним, цены на Renault Logan в самой дешевой комплектации Authentique начинаются от 320 тысяч рублей, но он проигрывает Solaris в техническом оснащении. Если же цена на Solaris будет начинаться от 350 тысяч рублей, то он сможет рассчитывать на серьезную часть рынка, занятую сейчас не только французскими, но и немецкими машинами. Например, Volkswagen Polo Sedan на 49 тысяч рублей дороже, а очередь на него во многих регионах растянулась на месяцы. И тем более не поздоровится дорогим комплектациям (в районе 350 тысяч) Lada Priora — модель не только устарела, но и проигрывает по качеству «иностранцам».

«Я бы даже не говорил напрямую о конкуренции. В сегменте до 500 тысяч хороших машин мало, а все те модели, которые выпускают Ford, Renault и другие заводы, расходятся на ура. В этой нише покупатель очень внимательно смотрит не только на цены и комплектации, но и на ремонтопригодность, надежность, объем багажника и другие детали. Думаю, корейцы продадут на рынке весь тот объем, который они запланировали, тем более, они хорошо поработали даже с названием, не говоря уже о комплектациях, дизайне и технических параметрах Solaris», — пояснил BFM.ru гендиректор Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив. Тем не менее, он высказал мнение, что Solaris, пожалуй, получился «поинтереснее», чем, например, Fiat Linea.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей